go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Russian Federation Moscow
16 года

Цихлиды: подбор рыб, фильтр, грунт.

Доброе время суток.
Аквариум уже давно. Недавно решил полностью передалть и сделать цихлидник. Опыта содердания цихлид нет. Отсюда несколько вопросов.
Имеется банка на 260 литров. Фильтр Eheim 2128 P2. Растения не предполагаются.
Хочется получить довольно разнообразный видовой состав с возможность дальнейшего разведения.
1) Какова оптимальная глубина грунта и его размер для африканских цихлид?
2) Как заполнить фильтр. Пока мысль такая: Eheim Fix, грубая губка, 2 отсека с субстратом, угольная губка, мелкая губка. Нормально или что то лучше изменить?
3) Можно ли содержать совместно цихлид из о.Малави и о. Таньганики?
4) Сколько рыб одного вида заселять изначально?
5) Какие виды посоветуете для начала.
Заранее благодарен.

Изменено 19.8.08 автор Samuray

2008-08-1919/08/2008 10:10:40
#643886
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

229

15 года

Я держу Акар - Голубой акар самец и Бирюзовая самка. Вощем то Самец счас довольно красивая рыбина.

Так что для вашй банки вполне могут подойти крупные акары. Можно для эксотики еще пару сиамских полиоптериусов подселить.

2008-08-1919/08/2008 10:17:52
#643891
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

271 6
Лысьва
11 года

Samuray


насчет грунта: многие цихлиды любят его рыть, соответственно неиспользуйте дробленый грунт с острыми краями. можно использовать некрупный речной грунт или крупный песок на ваш вкус и цвет. если грунт будет крупный в него будут проваливаться все остатки корма (сухой корм, трубочник, мотыль), песок с этой точки зрения лучше: все остатки корма будут на поверхности где их успешно подберут.
поскольку растения не предполагаются, толстый слой грунта не нужен - 3 см думаю достаточно: и рыбам будет где порыться и дно банки не будет видно.