go to bottom
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

565 11
Russian Federation Ufa
13 года

Быстрый карантин (Перезагрузка ) (страница 2)

Собрался менять полностью население аквы . В магазине посоветывали при покупке новых рыбех , засунуть их на 2-3 дня в сан-аквариум и синьки туда, или атипаразитных средств каких либо в концентрации превосходящей норму дозировки .
как думаете правильно так делать и поможет это снизить сроки карантина(2дня, а не 1 месяц как в книжках пишут), не причинив вреда рыбкам??
PS:Опыта в карантине рыб нету.Всегда сожал рыб сразу и потом желел.

Изменено 3.10.08 автор hp7

Изменено 3.10.08 автор hp7

2008-10-0202/10/2008 07:37:53
#661477
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

9271 3561
Пушкино
26 дн.

Нелена


Хелена- 5+... увы карантин не есть полная панацея от болячек...если б все так было просто, аквариумы стояли бы почти в каждой квартире...вы мне приведете 100доводов, я свои 100доводов и все по своему правы...в любом случае решать хозяину аква...сорри...
2008-10-0303/10/2008 20:06:27
#662625
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

565 11
Russian Federation Ufa
13 года

Решать же , конечно хозяину. Ну когда стоко предложений : сажать всех , нет ненадо , то загубиш или то.......
(В хорошем смысле). ТО получается нет точной отработанной технологии , выбрав которую я бы мог быть уверен на 100% , что все здоровы. Наверно модель "Идеального аквариума" не существует , а существует токо практика и опыт.... Смайлик :(

2008-10-0303/10/2008 20:20:46
#662637
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2685 78
Москва
5 года