go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

50
Russian Federation Velikiy Novgorod
16 года

Я новичок в аквариумистике!!!!

Здраствуйте многоуважаемые аквариумисты!!!

Вот и меня забросила судьба в такую вот интересную тематику. Купили мы с мужем аквариум на 90 литров. Первый раз. В магазине нам вручили всё что надо (фильтр с компрессором, терморегулятор, термометр, грунт, и жидкость AquaSafe? чтобы сразу рыбок запустить), хорошо что рыбок сразу не предложили.
Мы дома аквариум протерли, грунт промыли, наклеили задний фон, и залили теплой водой из-под крана, потом туда эту жидкость плюхнули и включили все прибамбасы. Потом начали судорожно считывать информацию в интеренете, и чем больше мы ее считывали, тем больше мы понимали какая это непростая наука. На следующий день мы за рыбками не поехали, а решили потождать несколько дней.
Вот он наш красавчик стоит:

Картинка с форума

Вообщем то вопросы у меня такие: совершили ли мы уже какие-нибудь непростительные ошибки для удачного запуска аквариума???
Какие растения посоветуете новичкам??? Киких рыбок и в каких количествах посоветуете???

Заранее спасибо большое за понимание и советы!!!

Изменено 18.11.08 автор Ripley

2008-11-1818/11/2008 14:04:43
#690323
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

50
Russian Federation Velikiy Novgorod
16 года

Ripley


И еще хотела спросить: Как сажать растения в аквариум полностью залитый водой??? Можно ли туда руки запихивать?
2008-11-1818/11/2008 14:15:11
#690338
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

50
Russian Federation Velikiy Novgorod
16 года

Ripley


А вот насчет рыбок думаю так: 10 неонов, 5 данио-рерио, 2 жемчужные гурами и анциструс. так можно для начала????

И еще хочу улиток Ампулярий парочку??? Сегодня хочу растения купить и улиток, а рыбок попозже!
2008-11-1818/11/2008 14:24:25
#690342
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

345 5
Russian Federation Perm
14 года

Ripley