go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

112 2
Russian Federation Moscow
8 года

Вопросы для ответов. (страница 2)

Итак, всем здравствуйте!!!
Я совсем новичок в этом деле. Мне достался аквариум 20 литров, угловой.Очень хочется сделать какую-нибудь красоту по типу: ещё маленький .

Сразу возникает куча вопросов.
По порядку.
Я хочу чтобы в моем аквариуме плавали неонки (голубые и красные).
Сколько их должно быть чтобы смотрелось красиво?
Можно ли к ним добавить 2-3 телескопов? Будут ли они уживаться вместе?

По поводу дизайна.
Пока что у меня на дне галька (наверное, плохо разбираюсь), готова заменить. Что лучше для вышеперечисленных рыбок и растений.
Какие растения должны быть для вышеперечисленных рыбок.

Моя безумная идея сделать что-то навроде затонувшего парка. По задней стенке пустить какую нить травку высокую, только не пушистую... а что-то типа газонной (не знаю как по другому назвать) Или такую как высажена по задней стенке из вышеупомянутой ссылки.

Хотелось бы поставить в виде декора лавочку, фонтанчик и мостик (не уверена что найду). Дальше с полом, если делать что то типа газона - насколько он сложен в ухаживании? Во что его сажают?

О еще забыла спросить, какой фон ко всему этому лучше буде сделать? Как насчет зеркального? ведь аквариум маленький, но он угловой, как это будет смотреться? И как это скажется на воду (будет зеленеть?) и рыбках?

Заранее спасибо!!!! Жду ваших комментов!!!

Вид близко.

Моя баночка



Изменено 21.11.08 автор DeBo4Ka

Изменено 21.11.08 автор DeBo4Ka

Изменено 27.12.08 автор DeBo4Ka
2008-11-2121/11/2008 12:10:51
#692609
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

3659 199
Альметьевск
12 года

DeBo4Ka


Так как аквариум угловой и при том что на 20 литров, можно использовать открытые светильники с энергосберегайками, вместо крышки можно использовать плавающие растения что бы рыба не выпрыгивала
2008-11-2525/11/2008 08:53:21