go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

92
Калининград
12 года

Первая проба новичка... Помогите с дизайном. (страница 2)

Дано: 200 л.
Освещение: Лампы: (Sylvania) Grolux 3 шт.
Aquastar 1 шт.
Грунт (гранит, фракция 4-5). Черный.
tetra bactozym 4 шт. 2 в аквас, 2 во внешник
Initial Sticks в грунт.
Заранее прошу прощения за качество фоток. Никак не могу научиться правильно ставить свет (такой вот я фотограф ***новый ).
Итак, запуск. Сразу скажу, что процесс проходил с использованием tetra bactozym, и использованием воды из уже функционирующего акваса (чуть меньше года).
первый день
Картинка с форума
Картинка с форума
Засыпан грунт и стиксы. Все выровнено. По тарелке залив (отстоянной) воды, примерно 40%. Подогрев воды. Запуск фильтра с использованием бактерий и воды из другого акваса.
второй день
Картинка с форума
Подача СО2. Высадка растений: крипты, эхи, Валлиснерия, гигрофила, мхи и еще что то.

третий, четвертый, пятый дни
Убрала внешник на задний план. Долив воды. Постепенное доведение до 100%. Запуск первых обитателей: лялиусы, золотистые сомики, петух, гименохирусы. Две стайки из расбор и пристелл. Семь штук акантиков. Пять аманок.
Картинка с форума
и так это выглядит сейчас, месяц спустя
Картинка с форума

Теперь про сам план:
Хочу попробовать воссоздать кусок реки Канимар из Кубинской провинции Матанзас. Суть картины - между двух скал "река" (песок, имитирующий реку) и густые заросли. Какие растения еще можно добавить/убрать/заменить. Что можно (из доступного!) использовать вместо пластиковых скал.
Жду комментариев "что можно исправить/заменить" и т.д.

Да, из населения хочу попробовать рамирезок пару, лялиусов, петуха и гименохирусов убрать. Еще добавить стайку тетр.



Изменено 3.12.08 автор alfy

2008-11-2929/11/2008 22:20:39
#697843
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

92
Калининград
12 года

За ссылочку спасибо Смайлик :mir: Посмотрю, подумаю Смайлик :)

2008-12-0606/12/2008 13:04:19
#701693