go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

101 1
Москва
3 года

Грунт фонит (страница 2)

Я - новичок в аквариумистике. Последнее время постоянно просматриваю этот форум. Возникает много вопросов.
У меня аквас на 100л, запущен не по правилам ("спасибо" продавцам зоотоваров) уже больше года назад.
За последние 2 недели сменены лампы, поставлены отражатели, по результам тестов проведена замена воды (каждый день по 10% в течении недели). Пластиковые растения заменила на живые. Выводы пока делать рано...
Сегодня решила проверить грунт. Был куплен на развес на птичке. Мелкие округлые камушки бело-серые. Слой 4-5 см. При проверке 9% уксусом сильно шипел, выделилось много пузырьков, вода помутнела. На сколько он плохой и что теперь делать?

2008-12-2829/12/2008 00:57:49
#714145
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

111
Москва
8 мес.

Musya

Это наверно грелка ваша на дне греет расчет был не точным при выборе ее.Она не должна перегревать.Зачем вам вообще донная грелка?я ее никогда не использовал и так все растет.(Попробуйте ее отключить.Посмотреть на сколько она поднимает t а потом нехитро сделать чтоб включалась по таймеру . растения надо сразу сажать много иначе пока ваши приживутся у вас водоросли все заселят .Это нормально когда новый аквас и растения еще не пошли в рост.Единственный вариант избежать вспышки водорослей это много неприхотливой длинностебельки типа роголистника и еще синема тоже ничего. У вас CO2 есть?если есть включите чтоб Ph был 6.8-7.0
Спрашивайте если что .
2009-01-2021/01/2009 01:21:36
#730499
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

101 1
Москва
3 года

Alex_bor


Грелка моя на 8 Вт. Отключала - ничего не меняется. В аквасе до появления грелки Т-ра была та же. Поэтому моим растениям и рыбам один выход - приспосабливаться... Смайлик :)
Водорослей уже почти нет, растения растут.
В общем я результатом довольна!

И еще: