go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

15
Russian Federation Izhevsk
14 года

Мраморная крошка и петушок Генрих. На сколько это совместимо?

Я начинающий рыбковладелец, подарили петушка в маленьком аквариуме (если можно назвать аквариумом рюмку в 3 литра). Для улучшения внешнего вида преобрела в магазине разноцветную мраморную крошку, однако заметила что после пересадки рыбки в аквариум с данным грунтом мой малыш стал очень унылым. Скажите мраморная крошка , маленький аквариум и петушок по имени Генрих не совместимы? И что можно сделать чтоб аквариум перестал быть скучным без вреда для Генриха?

2009-01-1515/01/2009 20:45:15
#725518
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

858 49
Москва
12 года

Лайла

Да, нет мраморная крошка скорее всего не причем. Я про петухов мало что знаю но вроде бы к жестокости и к Рн они не требовательны, идите в "петушковый" раздел и там выясняйте возможные причины.

Изменено 15.1.09 автор hare
2009-01-1515/01/2009 21:16:35
#725550
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1826 78
Орёл
6 года

Лайла
для начала - почитать побольше про содержание петушков. Например, здесь: http://www.aqa.ru/vs...
И о запуске аквариума: Что делать, если аквариум запущен неправильно? читайте внимательно первый топик, включая все ссылки в нем, дальше можно не читать Смайлик ;)

ИМХО 3 л даже для петушка - очень мало для постоянного проживания. Нужно хотя бы 5-7, а лучше 10-15 л.

Обязательны заросли живых растений- любых, чем больше, тем лучше. Быстро приживаются и разрастаются любые неприхотливые длинностебельные растения - роголистник, перистолистник, людвигия. Растут медленно, но отлично смотрятся в маленьких аквариумах анубиас бартера нана, криптокорины вендта.