go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

5

20 года

самка гуппи с шарфом

Гуппями я профессионально не занимаюсь, просто есть отдельный для них аквариум.. Года четыре назад туда посадили пару гуппи - обычная серенькая самка и серый самец с рыжим хвостом.
Они, ясное дело, размножались-размножались между собой, самцы в основном как папа были, только с разного цвета спинными плавниками - рыжими, голубыми... Самки обзавелись довольно большими хвостами и ярко-голубой их окраской в пятнышках (хотя, думаю, это входило в первоначальный окрас). Потом, ясное дело, скрещиваться между собой им опостылело, и вот у меня осталось две самки и ободранный старый самец... Поздно я, конечно, спохватилась. Привезли пару прозрачных красных гуппи, а вот - старый самец успел склеить ласты.
Но! Обнаружилось, что у одной из самок (по сравнению с новой рыжей) спинной плавник черный шарфом. Да и у второй тоже шарфик, как у самца, только поменьше.
Вопрос 1: это нормально, или это какая-то мутация от долгой несмешенности крови? (А то вдруг это какая-нибудь уникальная самка вывелась, есть чем гордиться Смайлик :) )
Вопрос 2: как бы мне закрепить этот шарфик в условиях 20-тилитрового аквариума и энного количества обычных банок?
В принципе, можно обзавестись еще несколькими, но это после того, как большой аквариум переставится на нормальную подставку с комода, крышка которого уже прогибается от натуги...

(Все три самки уже беременные.. Смайлик :) )

2004-01-2222/01/2004 20:48:55
#77698
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

332 60
Russian Federation Perm
3 года

Интересно...


Originally posted by Inie
... у одной из самок .....спинной плавник черный шарфом. Да и у второй тоже шарфик, как у самца, только поменьше.
Вопрос 1: это нормально, или это .....