Малёк
41
Ульяновск 9 года |
Сложности с материалами |
Хорошо, если есть выбор растений. У нас на родине Ленина этот выбор обычно ограничен десятком видов преимущественно заднего плана, да и то не одновременно. А уж о растениях переднего плана и мечтать не приходится. |
|
#1546881 |
Премодератор, Советник
|
|
Скромный слушатель Если нет растений, значит нет опыта их выращивания, а значит нужно сперва заняться именно коллекционированием растений, поскольку акваскейп все же требует уже несколько других навыков, нежели просто попыток выращивания. По существу акваскейп это уже следующий шаг, когда аквариумист уже научился успешно выращивать различные виды растений, умеет создавать оптимальные условия, знает особенности их роста и *поведения*, что очень важно для планирования развития скейпа. У большинства акваскейперов не один аквариум, поэтому интересные растения так или иначе сохраняются. У меня тоже есть такой аквариум, правда маленький совсем. Там присутствуют (сохранены) интересные мне виды растений, заодно, там же изучаю особенности роста новых для меня видов, вот мой *гербарий*: PS Для поиска растений создана отдельная тема: Где и как купить растения в регионах? А здесь это не обсуждается. Изменено 13.1.12 автор Button |
|
#1548027 |
|
Малёк
41
Ульяновск 9 года |
|