go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

263 1
Russian Federation Moscow
14 года

Какое оборудование нужно?

У меня такой вопрос какое конкретно оборудование нужно для 240 литровой банки, полная каша в голове одни говорят это надо другие говорят это надо. Мне это нужно для составления сметы расходов на покупку оборудования. потому что если она будет слишком большой может я это дело и отложу на неопределённый срок.

И еще один вопрос какой набор нужен для такого аквариума
(живые камни и/или что то подобное) для содержания пары попугаев, актинии и пары хирургов если это конечно возможно.
может что-то еще можно добавить к списку.
Заранее спасибо.

2004-01-0909/01/2004 16:35:50
#75114
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

782 1
Greece Elefsna
18 года

У меня нет опыта , я просто так же как и ты делаю смету... и уже не одну ночь просидел на всяких форумах и саитах читаю всяческую информацию.

Если ты собираешся делать аквариум с живыми скалами и рыбами без коралов то в основном тебе необходимо:

1. Скимер желательно с префильром.
2. Помпы для того чтоб создать мощьное течение..

Свет хотябы 0.3-0.4 ват на литр был бы очень желательным чтоб создать условия для размножения коралиновой водросли.
комбинации из ламп 6500К белая и 10000К синяя.
Остальное все желательно но не обязательно..
Если не будеш применять живые камни придется чаще менять воду, со всеми вытекающими из этого последствиями и расходами.

Приведущее свое сообщение с демагогиями я побил, решил что слишком длинно, ты если получиш его попочьте пришли мне его обратно... самому интерестно :-)

[Ред: 9-1-2004 написал Arman]

2004-01-0909/01/2004 17:36:23
#75120
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

263 1
Russian Federation Moscow
14 года

1. Скимер желательно с префильром.
2. Помпы для того чтоб создать мощьное течение..

А модели какие брать по твоему мнению?
И сколько помп надо ставить?