go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

14
Russian Federation Moscow
8 года

Установка и запуск 600л фотоотчет.

Привет всем форумчанам!
Решил выложить этапы запуска своей новой банки, в этом деле я новичек, так что сильно прошу не пинать.
Начну все по порядку. Живу я на 16-м этаже (в съемной квартире) панельного дома постройки годов 70х-80х, пол - паркетная доска на лагах, ходит ходуном, в связи с чем возник вопрос укрепления мест опор тумбы акваса. Для этого, те места паркета где будет устанавливаться тумба, были аккуратно вскрыты и под лаги вместо строительного мусора я вставил бруски. После чего аккуратно собрал паркет так, что не осталось и следов вскрытия.


Укрепление лаг пола


Укрепление лаг пола1


После сих манипуляций все проблемы с полом в данных местах исчезли.
Т.к. живу я довольно высоко и 600л, я думаю, как раз хватит на все 16 этажей, решено было сделать гидроизоляцию. Т.к. квартира не моя гидроизоляция всего пола отпала сама собой. В связи с тем что в комнате имеется небольшая ниша 1,6х2,5м я решил в ней соорудить "корыто".


Сборка корыта для гидроизоляции


Каркас корыта изготовлен из 4-х щитов, каждый щит представляет из себя элементарную конструкцию из металлического уголка и мебельного щита.
Далее в сию конструкцию была заложена тепличная пленка (5 слоев) и линолеум с заходом и того и другого на борта корыта.


Гидроизоляция



Гидроизоляция корыта



Корыто в сборе
2006-12-2222/12/2006 21:59:15
#389218
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

14
Russian Federation Moscow
8 года

Для того чтобы представить общий вес банки и как поведет себя тумба (металлокаркасная). Я решил сделать небольшую модельку и тумбы и банки в SolidWorks.
Ниже представлены результаты расчета тумбы (примерная нагрузка 900кг).

Расчет на изгиб:

Расчет каркаса на изгиб


Расчет каркаса на изгиб1