go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

14
Russian Federation Moscow
20 года

Мутная вода

Добрый день!
Я совсем новичок в аквариумных делах, да и аквариум у меня маленький. Начиталась всяких советов начинающим, купила грунт, растения, всякие украшения и растения. Все почитала, сделала вроде по правилам. Неделю любовалась тем, как ползают улиточки и мечтала о рыбках. Потом неделю почти не появлялась дома (но свет в аквариуме был), а когда наконец собралась домой, в ближайшем магазине купила рыбок. Пришла домой и пришла в ужас. Растения съедены, остатки в какой-то слизи, вода воняет. А у меня в руках банка с рыбками. Вылила часть воды, выкинула растения, вытащила улиток, долила новой воды, запустила рыбок. С ужасом ждала, что они все подохнут. Прошло с тех пор дней 10. Рыбки живы, вода вонять перестала, но ужасно мутная.
Буду рада любым советам и комментариям. Спасибо!

2003-07-2222/07/2003 18:00:23
#50809
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

3946 37
Israel Tel Aviv
7 мес.

Сообщите нам пожалуйста обьём аквариума и какое оборудование при нём. Так же какие рыбки и сколько.

Спасибо

2003-07-2222/07/2003 22:19:58
#50844
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

5255 27
Austria Vienna
17 года

Свет на ночь надо бы выключать.

Еще надо поставить фильтр,
быть готовой в первое время работать
на воду для рыбок и растений.

2003-07-2323/07/2003 09:18:52
#50897
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

14
Russian Federation Moscow
20 года

Про акваруим

Акваруим 40 л., какой-то польский со всем оборудованием. Только обогреватель не устанавливала пока, посчитала, что не нужно, и так очень жарко. Рыбок 5 штук: два самца гуппи, две гурами и еще какая-то черненькая, в магазине тоже не знали что это за рыбка :-) Все очень маленькие :-)