go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

11
Russian Federation Saint Petersburg
21 час.

И снова тема GDA в соил грунте

Добрый день форумчане , я не новичок как бы но был долгий перерыв с аквариумом лет 10 ( был травник с дискусами но это было очень давно )

И так в чем проблема , если кто-то сможет дать совета буду признателен .

Аквариум надо куб 30 литров (чистых 25)
Свет chichiris b30 12 часов из них 2,5 часа закат , 2,5 часа рассвет. Полноценный свет на 50% мощности 7часов
Запущен 1 месяц назад на осмос плюс водопровод .
Грунт соил от иста 5 см , коряга
Плотность растений 70% плюс сверху плавает с большими корнями что-то не помню как называется (для поедание лишних no3)

Стаурогин репенс, погостемон эректус, альтернатера розанервиг, Анубис , людвигия , роталла .

Со2 за час до включение света , и выключение за час до выключение света .

Фильтр рюкзачек от акваЭля ( понял что хрень , заказал внешник от деннерел пока едет будет на днях заменю на него )

Вношу УДО
Микро акваерус половина дозы
Макро акваерус двойную дозу как написано при подаче со2
Калий при подмене по инструкции
Железа от seachem по инструкции
Отдельно вношу монофосфаты акваерус по инструкция что бы поднять их до 1( читайте проблему описанную ниже)

Население
10 кристаллов
10 микрорасбор брита
3 отика(вчера запустил )
3 неретины Билайн.

Кормлю один раз в день кормом jbl ( для микро рыб) съедает все не успевая опустил на дно .

Тесты
Амиак 0
Kh2
Gh5-6
Ph 6,5
NO2 0
No3 после внесение УДО 10 к вечеру 3
Po 0( одна из проблем я не вижу концентрацию фосфатов они всегда обнуляются из за грунта я так понял )


Вроде все написал про акву.

А теперь собственно о самой проблеме , при старте аквариума все проходила гладко по схемам налаживания азотного цикла . На вторую неделю запустил первых первопроходимцев неретин все было в норме далее остальную живность с промежутком в неделю .