go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

226 3
Москва
7 года

Манка на рыбах. Это ихтик или что то другое? (фотки внутри)

Народ сегодня обнаружил на обоих самках бирюзовых акар белые крапинки. На плавниках, хвосте и по телу.
Очень похоже на ихтик, но я не специалист прошу помощи в опознании болезни.
Если это ихтик то побегу за Костапуром.
Вот тут сфоткал в торопях как смог.
http://photofile.ru/...

[URL=http://photofile.ru/users/yurich/115715208/135983837/]Картинка с форума[/URL]
[URL=http://photofile.ru/users/yurich/115715208/135983864/]Картинка с форума[/URL]
вот тут видно что да же на глазу есть какая то точка
[URL=http://photofile.ru/users/yurich/115715208/135983907/]Картинка с форума[/URL]
[URL=http://photofile.ru/users/yurich/115715208/135983914/]Картинка с форума[/URL]
НА самце ничего нет [URL=http://photofile.ru/users/yurich/115715208/135984066/]Картинка с форума[/URL]

Сейчас в аквариуме война. Обе самки нещадно друг друга гоняют, а самец гоняет обоих самок, так что у них стресс по полной программе. Одна сидела на икре, но в итоге икра погибла. Сейчас она получает люлей и от самца и от второй самки.
Кроме двух шариков кладофоры, купленных две недели назад больше ничего в банку не добавлял. Поменял только режим работы УФ стрелизатора.
Раньше работал постоянно. И немного снизил температуру до 25 (отключил грелку)


Изменено 29.3.10 автор Yurich-slon

2010-03-2929/03/2010 22:49:06
#1096134
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

401 10
Москва
7 года

Yurich-slon


это ихтик
2010-03-2929/03/2010 23:27:46
#1096182
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10267 249
Москва
3 года

Yurich-slon

Какой у вас мощности УФ-стерилизатор? Где он установлен? Какая мощность фильтра?

Теперь включите УФ на постоянку, температуру пока что не трогайте. И наблюдайте...
2010-03-3030/03/2010 06:56:09
#1096282
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

226 3
Москва
7 года