go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

13 1
Czech Republic Cheb
7 года

Помогите! Черви и другие бяки до заселения рыб

Добрый день.
Я новичок на форуме и в аквариумстике.
Ребенок очень просил аквариум - купили небольшой комплект STARTUP 40 на 25литров DIVERSA (освещение - энергосберегающая лампа 11 ватт, внутренний фильтр Claro 300 (300л/ч .на объем до 60л), погружной термостат termo plus 25.
Гравий крупный и мелкий (крупный песок) куплены в магазине. промыты до прозрачной воды.
Растения- Cabomba caroliniana, Cryptocoryne wendtii и еще 2 одно похоже на Валлиснерию и на Бакопу (названий не было в горшочках) и мох - промыты и стояли пол дня в ведре с отстоянной водой.
Декорация - керамический замок (промыт), коряга покупная, но выварена в соли и почти 2 суток вымачивалась в воде (воду уже не красит), камушки с моря (проварены с солью и вымочены в воде).
Запустили аквариум 06.11.2014.
Температура в аквариуме - 25-26 градусов.
Освещение 12 часов.
Фильтрация - 1 сутки юыла аэриция, но показалось, что слишком сильный поток. потому на 2 сутки поставилии флейту - вариант дождя (в планах петушок, предпочитающий менее проточные воды). В результате обнаруженных проблем в аквариуме вернулись к аэрации.
Рыб еще нет. ждем когда установится балланс воды. На растениях приехала пара улиток, решили пусть живут у нас. Планируются рыбки - 1 петушок и 2 курочки, 5-6 неончиков и 2 сомика.

1-я проблема обнаружилась 09.11.14 вечером - странные полупрозрачные нити или налет на растениях и декорации. Утром 10.11.14 на стекле появились белые тонкие червячки (круглая головка, заужение к хвосту, тело как бы из сегментов, ползает как змейка). Фильтр (на ощупь слегка) склизский снова поставили в режим аэрации. К вечеру 10.11.14 на стеклах уже бурная жизнь - помимо червячков. еще активно двигаются какие то белые точки. зонтичек с белыми точками (тоже на стекле).
Подскажите, пожалуйста. что все это значит и что дальше делать.

для форума
2014-11-1111/11/2014 03:49:38
#2017457