go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4 1

9 мес.

золотая ведет себя беспокойно, хвост будто истончается

Фото для раздела болезни рыбок
Фото для раздела болезни рыбок


я новичок в аквариумистике! недавно запустила аквас 80 литров, сначала 2 месяца он стоял просто наполненный водой(по моей глупости не могла на тот момент включить оборудование), и
3 недели прошло с тех пор как он работает с фильтрацией + аэрация. 6 дней назад заселила рыбку

Население: 1 небольшая золотая рыбка, кроме нее ничего нет
Фильтр: внешник prime(китайский) 800 литров/час. в качестве аэрации флейтовидная труба выходящая из фильтра
Свет не использую обычно
Грунт: песок
Декораций нет
Подмены делаю 2 раза в неделю по 20-30%, грунт особо не трогаю
Корм: tetra goldfish flakes, кормлю 3 раза в день небольшими порциями
Пока никакой химии или лекарств в аквас не лила
Температура: 21-22° стабильно

После заселения рыбка была очень беспокойная, плавала исключительно вдоль стен аквариума, будто хотела уплыть. тест полоска от тетра
показал: нитраты - 10, нитриты - 0, gh - 6°, kh - 4°, ph - 6,5.
вышеописанное поведение продолжалось и на пятый день, к тому же я заметила что хвост и один из плавников начали будто истончаться по краям, а так же появились белые пятна подражающие форме плавников(пожалуйста просмотрите фотографии). тогда я решила попробовать немного изменить параметры воды. путем четырех подмен по 10% водопроводной водой она немного изменилась: нитраты - 20, нитриты - 0, gh - 8°, kh - 6°, ph - 6,8.
к сожалению на аммиак/аммоний тестов нет

уже пойдет 7-ой день как рыбка плавает вдоль стекла. ест с аппетитом, кал нормальный, чешуя и жабры выглядят нормально. я переживаю и никак не пойму что же рыбке не нравитсяСмайлик :(. не знаю есть ли смысл брать тесты на аммиак если нитриты 0 стабильно. пожалуйста помогите!
2022-10-0606/10/2022 19:45:11
#3037332
Модератор , Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

2 9195 13937
Latvia Kandava
4 дн.

rrr090