go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

343 6
Сургут
10 года

120л новичка

Фото аквариума:

для форума

Я тут убрался чуть чуть в аквариуме, посадил новые растения. Планирую правый дальний угол засодить бакопой как она разрастется, правую стенку до переднего стекла хочу папоротник индийский выростить, а фильтр думаю закрыть зарослями валиснерии когда разрастется (подстригать планирую её все время, чтобы не затеняла аквариум). Думал кабомбой, но она у меня линяет вся и фильтр забивает. А вот нагреватель думаю засадить зарослями этого растения, как разрастется... (я так и не определил что это, похоже на Альтернантера розовая, не уверен что приживется). Бакопу и вот это розовое растение удобрил по пол таблетки под корни Сера флоренетте А. (я их только сегодня посадил) Фон думаю убрать вообще. А из рыбы хочу одних гуппи заселить либо что-нибудь мелкое. Подскажите, что плохо и как надо сделать? хочу посимпатичнее все сделать, а то я совсем новичок еще и сталкиваюсь со многими сложностями при выращивании растений.
[tank=295]
2011-09-1616/09/2011 12:35:07
#1482025
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

85 4
Солнечногорск
13 года

Привет Смайлик :)
Не знаю, мне кажатся:
а) сперва отлепить этот фон с темными пузырями воздуха;
б) грунт крупноват больно, камушки с ампулярию размером));
в) аэрация от фильтра и от компрессора - выбирайте или одно, или другое;
г) "зарослей" от альтернантеры не выйдет (1 - покроется зеленым налетом и остановиться в росте, затем зачахнет; 2 - как только вылезет на поверхность, расти под водой откажется);
д) валиснерия не любит ржавчину, будьте аккуратнее при подменах;
е) убрать синюю присоску с переднего стекла, для дизайна она лишняя)
Вот, пока на ум больше ничего не приходит

2011-09-1616/09/2011 13:07:47
#1482057
Нравится zhenya590
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

343 6
Сургут
10 года

сообщение Aviator
Привет Смайлик :)
Не знаю, мне кажатся: