ЕГЭ по аквариумистике - 2015!

<< 128129130131132133134 136137138139140141142 >>

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation Podolsk
21 час. назад
ЕГЭ по аквариумистике - 2015!
Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень…
(А.С.Пушкин "Евгений Онегин")


30 мая 2015 года. Санкт-Петербург. Крестовский остров.
Детский эколого-биологический центр
Финал Российского молодежного конкурса «ЕГЭ по аквариумистике"




В программе:
Мастер-класс по оформлению аквариума в стилях Iwagumi и Ryoboku.
Проводят
Консультант компании Tetra ихтиопатолог, кандидат биологических наук Сергей Лукьянченко (Iwagumi)
и
Лауреат международных конкурсов аквадизайна Светлана Кириллова (Ryoboku)


Приглашаем всех любителей аквариумистики в возрасте от 7 лет поддержать участников соревнования, получить массу положительных эмоций, принять участие в веселых викторинах с призами!

По окончании мастер-класса Победители конкурса «ЕГЭ по аквариумистике» проведут творческое соревнование по оформлению аквариумов в стилях Iwagumi и Ryoboku.
Ивагуми(камни)
1.Никита Брызгалов
2. Юлия Бокоч
3. Максим Селяткин
4. Кружок "Аквамир"
5. Кружок "Росток"
6. Софья Слепоногова
7. Кружок "В дружбе с природой"
Риобоку(коряги)
1. София Семыкина
2. Анна Савельева
3. Родион Томов
4. Александра Аминева
5. Кружок "Фауна" - собирали кружком коряги для финала(Личное сообщение)
6. Роман Грибов
7. Анна Григорьева


Запись на праздник: https://tetra.timepa...

Дорогие друзья, мы разместили объявление на наших страничках ВКонтакте и facebook, убедительная просьба сделать репост, чтобы как можно больше ваших друзей знали о финале и пришли поддержать наших финалистов!

VKontaktre: https://vk.com/tetra...

facebook: https://www.facebook...

..............................................................................................................................

Отборочный тур:

Стартует долгожданный конкурс Tetra "ЕГЭ ПО АКВАРИУМИСТИКЕ-2015"!



Участники конкурса:
- школьники России и Беларуси в возрасте от 9 до 16 лет включительно,
- школьные кружки аквариумистики России и Беларуси,
- кружки аквариумистики при детских экологических и других центрах России и Беларуси.
(Небольшая подсказка: учащимся кружков рекомендуем участвовать и индивидуально, повысится шанс попасть в финал!)

Условия участия:
Участие в конкурсе бесплатное!
Для участия в конкурсе необходимо желание и немного знаний конкурсной темы.
Порядок проведения конкурса:
- Создать сообщение и представиться в этой теме ниже!
- Заполнить анкету на сайте конкурса www.tetra.club - при проблемах загляните в раздел "Помощь"
- Пройти тест на сайте конкурса www.tetra.club, для чего необходимо:
а) Написать небольшой рассказ в любой форме (история из жизни, сказка, стишок, и т.д.), связанный с рыбками.
б) Ответить на вопросы теста
в) Указать о возможности прибыть в Санкт-Петербург на финал конкурса 30-31 мая 2015 года.

ПРИЕМ РАБОТ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В 24 часа 00 мин. 05 АПРЕЛЯ 2015 г.
Все пришедшие на конкурс работы будут разделены на три группы:
• 9 - 12 лет включительно
• 13 – 16 лет включительно
• Кружки аквариумистики школ и экологических центров(на финал пригласим одного учащегося с преподавателем!)

С 6 по 15 апреля в теме конкурса на этом форуме будут предложены 2 задания для начисления дополнительных баллов(от 1 до 5)
20 наиболее активных участников дебатов в теме получают дополнительно от 1 до 5 баллов.

Судейская коллегия с 21 по 28 апреля определяет 10 победителей.
По результатам набранных баллов будут определены:
- 4 победителя в возрастной группе «13-16 лет»,
- 4 победителя в возрастной группе «9-12 лет»
- 2 победителя среди кружков аквариумистики
Критерии оценки:
1. Тест, ответы на вопросы, 1 балл за правильный ответ,
2. Оригинальность сочинения, до 10 баллов, оценки выставляются в течение 3-х дней после отправки,
3. Активность в теме - 20 наиболее активных участников дискуссии получат дополнительно от 1 до 5 баллов
4. Баллы за ответы на дополнительные вопросы, 1 - 5 баллов.

Дорогие участники, заполнив анкету и ответив на тестовые вопросы, не забудьте оставить сообщение в теме конкурса, расскажите о себе более подробно, разместите фото, это сообщение даст всем возможность более близко познакомиться с участниками, а вам предоставит возможность получать все новости о конкурсе.

Победителей ждут:
- Приглашение на финал конкурса в Санкт-Петербург 30-31 мая 2015 года
- Мастер-класс победителям и зрителям от ведущих аквадизайнеров.
- Экскурсия по Санкт-Петербургу
Под присмотром лучших аквадизайнеров, на глазах у многочисленной публики, наши победители и их родители создадут шедевральные акваскейп-подарки, которые и увезут домой в качестве приза!

Все участники, прошедшие тестирование и написавшие сочинение, получат Дипломы участников конкурса Тетра

Главный приз каждому из 10-ти финалистов:
полнокомплектные аквариумы Tetra AquaArt 60л с тумбой
- бесплатный проезд финалиста и одного из родителей(педагога) в Санкт-Петербург
- бесплатное проживание в Санкт-Петербурге
- экскурсия по городу Санкт-Петербургу

И еще масса положительных эмоций, новых друзей, новых знаний в аквариумистике!!!

Конкурс освещается в социальных сетях facebook и ВКонтакте


Изменено 4.1.16 автор Tetra
2015-02-20 добавлено 20/02/2015 12:27:12#2055529

Свой на Aqa.ru




621 348
Тольятти
1 мес. назад
ГРомик


Рома привет!

я очень рад,что мое письмо долетело и доехало до тебя!

ты можешь писать теперь мне письма просто по почте (не в инете))))

я с удовольствием отвечу)))
2015-04-19 добавлено 19/04/2015 20:07:06#2082173

Посетитель




213 20
Russian Federation Saint Petersburg
2 г. назад
Tetra
спасибо, несколько наших форумчан на фото,
2015-04-19 добавлено 19/04/2015 20:29:45#2082184

Посетитель




213 20
Russian Federation Saint Petersburg
2 г. назад
Витиалик
Очень мастер класс был
2015-04-19 добавлено 19/04/2015 20:31:20#2082185

Свой на Aqa.ru




1439 851
Ижевск
13 дн. назад
gorbunov-mitya
Дима, привет! А ты будешь дальше информацию про рыбок продолжать выкладывать (по алфавиту)? Очень интересно дальше узнать. Хотя ты, наверное, уже от этого немного устал, сложно подбирать столько информации. Я сегодня ходил на квест "Параллельные миры". Первый раз там был. Сложновато показалось игру проходить, но очень интересно. Необычно ходить "вниз головой" Потом фотографию покажу!

Изменено 19.4.15 автор Никитка
2015-04-19 добавлено 19/04/2015 20:48:47#2082193

Свой на Aqa.ru




642 732
Russian Federation Kurgan
1 дн. назад
Tetra

Жаль, что у нас в Кургане совсем нет ни кружков, ни мастер-классов по аквариумистике. Вот подумываю создать группу для любителей хотя бы в школе, может, учителя нам помогут. А то у нас даже живого уголка нет.
2015-04-19 добавлено 19/04/2015 20:55:32#2082195

Завсегдатай




363 56
Russian Federation
1 г. назад
gorbunov-mitya
У меня странное предложение-может ты начнешь и про морских рыб писать?
2015-04-19 добавлено 19/04/2015 20:58:13#2082198

Свой на Aqa.ru




1439 851
Ижевск
13 дн. назад
СветаСомик
Света, привет! У нас в школе тоже нет "Живого уголка".
2015-04-19 добавлено 19/04/2015 20:58:36#2082199

Завсегдатай




363 56
Russian Federation
1 г. назад
Никитка
У нас есть один в кабинете географии, но он до того забитый, что мне порой хочется взять и помыть эти два несчастных аквариума.
2015-04-19 добавлено 19/04/2015 21:00:48#2082201

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation Krasnogorsk
21 час. назад
Еще одно сообщение:

Кружок аквариумистики ДЭБЦ "Крестовский остров", Санкт-Петербург:

Аквариум как средство познания мира

Две рыбки в аквариуме о чем-то оживленно спорят.
Одна из них, рассердившись, уплывает,
потом возвращается и говорит другой:
«Ну, хорошо, предположим, что Бога нет.
А кто же, в таком случае, нам воду меняет?»
(Бородатый анекдот)
Можно считать этот старый анекдот забавным или не очень, но факт остается фактом – для аквариума и его обитателей человек выступает в роли Творца. И то, насколько долговечным будет его творение, насколько благополучными и довольными жизнью будут создания, его населяющие, целиком и полностью зависит от знаний, умений, старания, терпения и наблюдательности человека-творца.
В аквариумистике можно творить и развиваться в самых разных направлениях. Можно создать аквариум-сказку с замком морского царя или затонувшим пиратским кораблем и погружаться в мир собственных фантазий, глядя на этот аквариум. Можно, четко следуя принципам построения художественной композиции, создать невероятной красоты подводный пейзаж в стиле акваскейпа, или собрать разнообразную коллекцию водных растений в подводном саду, оформленном в стиле голландского аквариума. Можно оформить видовой аквариум, в котором будет обитать лишь один вид рыб или других гидробионтов, но условия в нем будут максимально соответствовать их потребностям, и попытаться получить от них потомство.
А можно создать уникальный подводный уголок живой природы, имитирующий участок реально существующего на нашей планете водоема, с соответствующими ему декорациями, растениями, обитателями, и тогда у вас получится биотопный аквариум. Этот способ оформления аквариума в нашем кружке стоит на особом месте, может быть, потому, что в начале нашего учебного года мы получили в подарок после финала конкурса биотопных аквариумов на выставке Зоосфера 2014 пять замечательных аквариумов-биотопов, оформленных дизайнерами из разных стран, по одному аквариуму на континент.
Так что теперь в нашем центре гости могут увидеть обитателей рек, ручьев и заводей двух Америк, Африки, Евразии и Австралии в условиях, настолько приближенных к природным, насколько это возможно сделать в аквариуме. И надо сказать, что такой способ устройства аквариума открывает самые широкие возможности для познания живой природы водоемов, ведь для его создания приходится подробно изучать условия в том или ином водоеме или даже на отдельном его участке, распространение и взаимодействие разных видов растений и животных и многое другое. И неважно, воссоздаете вы в аквариуме участок пруда в соседнем парке или какой-то экзотический водоем, если вы все сделали грамотно, рыбы и прочие гидробионты на удивление быстро адаптируются в таком аквариуме и начинают демонстрировать свое естественное поведение.
Сейчас мы в кружке оформляем еще два биотопных аквариума, надеемся, к концу мая они будут готовы, и мы сможем показать их и другие наши аквариумы всем гостям, которые приедут к нам на финал ЕГЭ.

Ждем Вас с нетерпением!

Ученики кружка аквариумистики ЭБЦ «Крестовский остров»
и преподаватель кружка, Кириллова Светлана Викторовна


Изменено 19.4.15 автор Tetra
2015-04-19 добавлено 19/04/2015 23:41:12#2082250

Посетитель




82 15
Russian Federation Krasnodar
2 г. назад
СветаСомик
У нас так же нет кружка по аквариумистике и живого уголка в школе, спасибо , что есть книги, а такой интересный сайт, где мы с вами общаемся
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 05:27:32#2082274

Посетитель




148 25
Пыть-Ях
1 г. назад
Никитка
Спасибо!
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 06:34:21#2082275

Посетитель




213 20
Russian Federation Saint Petersburg
2 г. назад
Никитка
у нас кружка нет тоже, но есть аквариум с золотыми и был кстати аксолотль.
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 11:59:58#2082319

Новичок




2 3
Russian Federation Ryazan
2 г. назад
"Корма для рыбок - вчера, сегодня, завтра..."
Если спросить любого аквариумиста: «Чем лучше всего кормить рыбу?», ответ будет один: «Живым кормом». А, отвечая на вопрос: «Каким?» — обычно называют мотыля, трубочника, живородку, циклопа, дафнию, коретру... Но ведь в местах естественного обитания тропических рыб, скорее всего, водятся не эти, а другие виды насекомых, червей и ракообразных? И естественно предположить, что именно благодаря им рыба росла бы лучше и была бы красивее. Не было случая, чтобы кто-либо сказал, что искусственные корма или их смеси могут полностью заменить живые корма. Однако есть все основания предполагать, что в недалеком будущем на полнорационных кормосмесях рыбы в наших аквариумах будут размножаться, расти и развиваться не хуже, чем на живых.
Живые корма тропических водоемов могут оказаться не лучше наших живых кормов (северных водоемов), так как известно, что одни и те же виды рыб, обитающих в разных водоемах одной и той же климатической зоны, и даже в близко расположенных водоемах могут питаться разными организмами. Более того, даже в условиях аквариума разные особи одного и того же вида, возраста, размера и пола могут предпочитать разные корма. Приведем только два примера, чтобы показать, насколько сложен вопрос: «Чем питается рыба и какой корм лучше?» В восточной части Северного Каспия вобла поедает преимущественно моллюсков и реже ракообразных, а в западной части — наоборот, преимущественно ракообразных и реже — моллюсков. Лещ в западной части Северного Каспия, в отличие от воблы, питается моллюсками, а в восточной — ракообразными. К этому следует добавить, что рыба в естественных условиях может питаться излюбленной пищей только при благоприятных условиях. Кроме того, подобная пища далеко не всегда способствует росту и развитию рыбы. Состав пищи у рыб одного и того же вида изменяется как в течение жизни (по мере роста и развития), так и в течение года — по сезонам. Изучение питания рыб в естественных условиях показывает, что главная пища обычно состоит не из одного, а из нескольких (2—6) видов, на долю которых приходится 50—75% всей пищи, второстепенная — состоит из 5—6 видов (15—30%), в состав третьестепенной пищи может входить до 25 видов, но по массе они составляют всего от 4 до 10%.
Е. М. Маликова с целью разработки состава сухих гранулированных кормов, не отличающихся по пищевой ценности от живых, изучила биохимический состав 22 видов беспозвоночных из различных систематических групп. Результаты показали, что все они содержат достаточное количество полноценного белка по аминокислотному составу, близкого к белку рыб, а по содержанию минеральных веществ и витаминов полноценным живым кормом оказались только свежие, не подвергнутые сушке и замораживанию ракообразные — дафнии. Мотыль (хирономиды) содержит очень мало минеральных веществ и витаминов, особенно витамина B1. Энхитреиды (черви) отличаются малым содержанием минеральных веществ, витаминов А, B2, каротина и полным отсутствием витамина B1. Ручейники и кориксы (насекомые) содержат очень мало каротина и минеральных веществ, витамин А полностью отсутствует.
Результаты этих исследований свидетельствуют о том, что даже при использовании живых кормов полноценность рациона может быть обеспечена лишь комплексом питательных веществ, поступающих в организм рыб из разных систематических групп животных. Они объясняют также и причины тех неудач, которые часто сопровождают длительное выращивание рыб при кормлении одним видом живого корма.
Ежегодно аквариумист сталкивается с тем, что по каким-либо причинам (более или менее продолжительное время) ему не удается добыть никаких живых кормов и он вынужден кормить своих питомцев сушеными дафнией, гаммарусом или мотылем. По питательности они значительно уступают исходному живому сырью. При питании этими кормами некоторые рыбы теряют способность к размножению, замедляются их рост и развитие, ухудшается окраска. Не менее важно и то, что сушеные гаммарус, дафния и мотыль — сильные аллергены — при длительном применении они вызывают у людей заболевания, напоминающие астму. Некоторые врачи, не зная истинной причины заболевания, советуют убрать аквариум. Однако здесь следует отметить, что он играет оздоровительную роль: снимает стрессы, повышает влажность воздуха в наших сухих квартирах.
Учитывая то обстоятельство, что приобретение живых кормов с каждым годом становится все сложнее, а в результате увеличивающегося загрязнения окружающей среды добытые в водоемах живые корма нередко являются причиной заболевания рыб, становится очевидным, что в настоящем и будущем, к счастью, будут искусственные корма - заменители вылавливаемых в естественных водоемах и прудах живых кормов, которые с каждым годом становятся все качественнее. Любители аквариума сейчас и в не столь отдаленной перспективе могут быть спокойны.
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 14:20:37#2082366
Нравится Tetra

Новичок




1 1
Курск
2 г. назад
"Аквариум - средство познания мира"
Аквариумы — это уголок природы в наших квартирах, часть другого мира, который большей частью отличается от повседневной жизни. Именно поэтому аквариум и интересен. Кто не наблюдал за этим чужим миром и не восхищался рыбой, которая с легкой грацией плавает в воде. Как должно быть прекрасно целый день находиться в воде. В этой связи можно понять китов, которые из-за тяжелой жизни животных на земле, возвратились в воду. Разноцветные, фантастические миры собраны в аквариуме: мальки, которые, спасаясь, заплывают в рот своим родителям, коралловый риф с многообразием живых существ, странные формы рыб и многое другое.
В увлекательном хобби исследования рыб или растений, низших животных или водорослей открывается мир, в ко¬тором никогда не будет скучно.
Но прежде чем это произойдет, нужно вооружиться определенными знаниями и рассмотреть многие обстоятельства, которые необходимо принять во внимание для того, чтобы иметь прекрасный аквариум и здоровых рыб. Например, осветить вопросы, касающиеся качества воды, фильтровальной и измерительной техники и т.д. Обязательны комплексные знания. Биология, химия, техника дополняют и взаимозаменяют друг друга. Знакомство с аквариумом предполагает изучение воздействия техники на воду и здоровье рыбы и растений, будь это 50-литровый аквариум или система ем¬костью 5 м3.
Создание этого замкнутого подводного мира можно уподобить составлению картинки-загадки. Вы знаете, как должна выглядеть окончательная картина, но чтобы создать единое целое, вначале нужно рассмотреть и подогнать друг к другу множество отдельных кусочков.
С детства нас окружают живые существа. Одни любители содержат птиц, домашних животных, иные сразу останавливают свой выбор на аквариуме. И с этого момента начинается счет победам и поражениям, удачам и неудачам. Не сразу придут умение и навыки, но помощь более опытных аквариумистов и специальная литература помогут избежать разочарования и многих ошибок.
Содержание аквариума большое значение имеет и для формирования ребенка У него развивается наблюдательность, он приучается и работе с животными. Нет смысла приобретать аквариум с мелкими по размеру рыбами. Для детей младшего возраста желательно приобрести крупных, ярко окрашенных рыб, которые привлекали бы внимание своим цветом и размерами.
Детям старшего возраста аквариум раскрывает условия жизни водных обитателей, повышает интерес и изучению природы, развивает фантазию, способствует всестороннему и гармоничному развитию личности. В нем можно наблюдать и стадии развития комара, и жизнь личинок ручейника, которые из песка и маленьких кусочков травы строят себе жилища. Не менее интересны наблюдения за развитием стрекоз. Аквариум позволяет наблюдать все стороны жизни аквариумных рыб: отношение одних рыб к рыбам другого вида; в каких слоях воды предпочитают находиться те или иные из них и как это связано со способом добывания пищи; что происходит с рыбами, если возникает какая-либо перемена в условиях их обитания (например, изменение температуры); как будет себя вести стайная рыба, оставшись в одиночестве. Очень интересны наблюдения над способами дыхания, особенно у лабиринтовых видов.
Аквариумистика помогает и в решении многих вопросов промышленного рыбоводства. Ведь именно в аквариуме появляется возможность для изучения болезней рыб и выбора лечебных средств. Исследования, связанные с кормлением рыб, также имеют большое практическое значение. Некоторые комбинированные корма, разработанные аквариумистами, нашли применение и в рыбоводстве.
Но особо хочется остановиться на детях с ограниченными возможностями здоровья.
На базе эколого-биологического отдела нашего ДДТ началась опробация работы с детьми с отклонениями психического развития по программе "Зоотерапия", созданной нами совместно с детко-юношеской общественной организацией "Миллион друзей".
По отзывам родителей, даже пребывание ребенка в течение 20 минут у аквариума действует на него крайне положительно. Он успокаивается, у него появляется интерес к тому, что происходит за стеклом.
Вот выдержка из пояснительной записки к программе "Зоотерапия".
" Термин «зоотерапия» еще не вошел в словари, хотя лечение животными – точнее, лечение с участием животных – реально существует с эпохи мезолита. Именно тогда, около 15 – 5 тысяч лет до нашей эры, предки наших пуделей и доберманов зализывали раны своих первобытных хозяев. Палестинцы и иудеи лечили кожные воспалительные заболевания с помощью птиц: прикасались к ним своими пораженными участками, желая заразить птицу, передать ей болезнь – и такой прием, по их свидетельствам, помогал выздороветь. Древние вавилоняне, ассирийцы, египтяне, а чуть позже эллины и римляне, уже сознательно занимались «профилактикой» болезней и заводили в своих домах животных, способных, по их мнению, предохранить и вылечить от бронхита, туберкулеза, болезней сердца и почечной недостаточности. Жители степей и пустынь издревле лечились ужами: клали змею на больное место, чтобы она поглощала болезнь.
Такое лечение называется анималотерапией (от латинского слова animal – животное), или зоотерапией. В чем его принцип? В ходе общения биоэнергетическая аура человека вступает в резонанс с биоэнергетическим полем здорового животного. Кошки и собаки - биоэнергетики. Они четко различают отрицательную энергию, которой "фонтанирует" больной орган. При невралгии и артрите пушистый экстрасенс безошибочно находит больное место, прижимается к нему, мурлычет и греет. Особенно благотворно действие "зоотерапевтов" на невротиков и психически больных: животные помогали вылечить детей с задержкой умственного развития.
Конечно, не все в этой области полностью изучено, но на сегодняшний день зоотерапия развита и научно подтверждена во многих странах мира. В аптеках той же Великобритании даже продаются специальные лечебные кошечки. Многих детей–инвалидов везут в Израиль, надеясь на помощь врачей–дельфинов.
Исследования показали, что дети в присутствии животных чувствуют себя спокойнее и увереннее, особенно в незнакомой обстановке. У детей при чтении вслух артериальное давление повышается, и пульс учащается, однако при чтении вслух в присутствии собаки и давление, и пульс остаются нормальными, причем даже после того, как собаку уводили. Положительное воздействие животного не зависело от того, гладил ли ребенок собаку или каким-то иным способом взаимодействовал с ней – достаточно было присутствия животного. Ученые утверждают, что меньшие братья помогают больным детям преодолеть многие психологические трудности.
Главная задача таких занятий по зоотерапии — развитие сенсорной и эмоциональной сферы ребенка. Общение с животными открывает новые возможности для получения тактильных и зрительных ощущений, причем ощущений, вызывающих у детей положительные переживания. Дети-аутисты, например, на таких занятиях в первую очередь учатся преодолевать свои страхи перед общением с животными. На занятиях с такими детьми лучше вначале показывать кошку, морскую свинку, зайца (кролика), собаку, утку, петуха, черепаху, попугая, аквариум с рыбками. Эти животные, скорее всего, способны вызвать у зрителей положительные эмоции. А знакомство с колючим ежом, змеей, лисой или совой придется отложить до лучших времен. Если кто-то из детей отказывается погладить животное, не следует на этом настаивать. Нужно только обратить внимание ребенка на то, что его сосед не боится животного и трогает его. Взрослый должен постараться вызвать у детей если не интерес, то хотя бы какое-то эмоциональное оживление при виде животного. Желание ребенка-аутиста потрогать перышки птицы или погладить кота (кролика, свинку),даже просто положить руки на стекло акварима можно считать очень хорошим результатом занятия. Для закрепления знаний, полученных на зоотерапевтических занятиях, можно предложить детям нарисовать или слепить увиденных животных. Полезно играть в сюжетноролевые игры, где дети будут исполнять роли различных животных, изображать ситуации из их жизни"
Этой «болезни» нет ни в одной медицинской энциклопедии и нет такого врача, который мог бы вылечить ее — и только лишь потому, что «пациенты» вообще не желают, чтобы их лечили. Более того, они самоотверженно заботятся о своем совершенно особом заболевании: речь идет об «аквариумной лихорадке». Часто она поражает уже в детском возрасте, хотя от заражения ею не могут быть застрахованы и молодые люди старших возрастов. Ясно одно: «аквариумная лихорадка» ухе никогда не отпустит того, за кого она крепко ухватилась.
Руководитель детского объединения "Аквамир" МБУДО "Дом детского творчества Железнодорожного округа" г.Курска Васильев В.Г.
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 14:58:10#2082373
Нравится Tetra

Официальный представитель Tetra




5885 1382
Russian Federation Naro-fominsk
21 час. назад
Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня мы готовы объявить первых победителей и пригласить их на финал в Санкт-Петербург!!!

Среди кружков аквариумистики показали лучший результат и завоевали право участия в суперфинале:


Кружок "Фауна", г. Кемерово, руководитель Волкова Юлия Леонидовна(Fa@n@)




Кружок "Росток", г. Воронеж, руководитель Шарова Лариса Ивановна(Unnat iz Rostka)



Поощрительный приз и право участвовать в финале завоевали

Кружок "В мире с природой", п. Ушаки, Тосненский р-н, Ленинградской области, руководитель Слесарева Татьяна Ивановна(TAISA)




Кружок "Аквамир" Приморского района Санкт-Петербурга, руководитель Нил Филимонов



П О З Д Р А В Л Я Е М ! ! !



Завтра будут подведены итоги среди старших участников конкурса




Изменено 20.4.15 автор Tetra
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 15:02:33#2082376
Нравится ГРомик

Посетитель




213 20
Russian Federation Saint Petersburg
2 г. назад
kudriashova_vika
Согласен
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 15:20:41#2082382

Завсегдатай




360 436
Russian Federation Kemerovo
16 дн. назад
Tetra

Очень, очень рады приглашению в Санкт-Петербург от компании Tetra! Вчера мы об этом только мечтали! Завтра расскажу всем ребятам такую прекрасную новость!
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 16:09:31#2082402
Нравится gorbunov-mitya

Посетитель




213 20
Russian Federation Saint Petersburg
2 г. назад
Многие популяции акул — включая серо-голубых, тигровых и молотоголовых — за последние три десятилетия практически исчезли. Причина — традиционный промысел акульих плавников. Однако, согласно новому обзору группы защитников дикой природы WildAid, у главных океанских хищников появилась надежда. В Китае — крупнейшем в мире потребителе акульих плавников — с 2012 года продажи этого деликатеса упали на 82%. Из-за протестов, развернутых во всем мире, многие страны вообще запретили коммерческий лов акул или, как минимум, порочную практику, когда акулу ловят, отрезают плавники и выбрасывают обратно в море умирать. «Все, что происходит сейчас, — это шаги в верном направлении, прочь от жестокости и навстречу природе», — комментирует старший исследователь группы WildAid Саманта Уиткрафт.
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 16:15:48#2082406

Посетитель




213 20
Russian Federation Saint Petersburg
2 г. назад
Подравляю с победой,остальные не растраивайтесь, ведь вы думаю нашли новых друзей и узнали много новог. В общем все молодцы!
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 16:18:43#2082407

Посетитель




213 20
Russian Federation Saint Petersburg
2 г. назад
ак серый кит поставил ученых в тупик
Самка серого кита под наблюдением ученых переплыла Тихий океан, поставив рекорд дальности маршрута и серьезно изменив научные представления об этих морских млекопитающих.

Исследованием миграционных путей китов занималась международная группа, включающая ученых из России и США. В акватории острова Сахалин семерых серых китов из западной популяции снабдили датчиками GPS, чтобы отслеживать их маршруты.
Все киты проделали разный путь; лишь три особи из контрольной группы совершили путешествие к берегам Северной Америки, и лишь одна из них — самка по кличке Варвара — не только проплыла рекордное количество километров, но и посетила места, где размножаются серые киты из восточной популяции.
Путешествие Варвары к берегам мексиканского штата Нижняя Калифорния и обратно заняло 172 дня; за это время она, как это и принято у китов в период миграции, практически ничего не ела. Животное проплыло 10 880 километров в одну сторону, и 22 511 километр в оба конца. Тем самым был поставлен новый рекорд по дальности миграции китов: предыдущий, занесенный в книгу рекордов Гиннеса, принадлежит горбатому киту, проделавшему 8 200 километров.
Но главным результатом научной работы, опубликованной в журнале Biology Letters, все же стали не впечатляющие цифры, а маршрут миграции. Исследователи предполагали, что киты поплывут к Южно-Китайскому морю. Однако Варвара пересекла Берингово море, залив Аляска и уверенно направилась вдоль всего побережья американского континента к северной части Мексики. По словам ученых, объяснить это можно только тем, что животное родилось именно в тех водах: в период нагула самки серых китов отправляются в места собственного рождения.
Этот вывод ставит ряд новых вопросов в исследовании серых китов. Во первых, знания о траектории движения серых китов теперь будут пересмотрены, а, во-вторых, установлена связь китов восточной популяции с китами западной популяции. Ранее считалось, что они существуют в изоляции и не смешиваются, но теперь нельзя исключать, что западные серые киты — всего лишь мигрировавшие «восточные особи», то есть один генетический вид. Изучение этих вопросов будет продолжено.с натионал географик оба текста.
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 16:22:06#2082409

Посетитель




220 55
Кинешма
3 мес. назад
Всем привет!!! Вот и первые финалисты определились! Поздравляю ребят и их руководителей!!! Ура!!!
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 16:24:17#2082410

Свой на Aqa.ru




588 60
Russian Federation
1 г. назад
Всем привет! Поздравляю кружки, которые прошли в финал!!!
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 16:24:45#2082411

Посетитель




220 55
Кинешма
3 мес. назад
gorbunov-mitya

Дима, привет! Интересные сегодня рыбки))) спасибо за рассказ! ЦИФОТИЛЯПИЯ ЗЕБРА - такая яркая красивая рыбка, понравилась мне, она крупная, и аквариум для нее нужен большой, у меня пока такого нет...
Сегодня объявили финалистов среди кружков, я рад за ребят))))! Завтра объявят финалистов среди ребят старшего возраста. Удачи тебе!!! Вообще всем ребятам удачи!!

Изменено 20.4.15 автор ГРомик
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 16:30:20#2082414
Нравится gorbunov-mitya

Новичок




36 1
Russian Federation
2 г. назад
Ребята! Поздравляю всех, кто прошел в финал!!!
Вы огромные молодцы
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 16:40:23#2082420

Завсегдатай




363 56
Russian Federation
1 г. назад
gorbunov-mitya
Дима, привет! Очень красивые африканские цихлиды!!
2015-04-20 добавлено 20/04/2015 16:42:14#2082421
Нравится gorbunov-mitya

<< 128129130131132133134 136137138139140141142 >> Создать новую темуБыстрый ответ