go to bottom
Посетитель


95
Russian Federation Chelyabinsk
3 года

Tetratec IN1000 plus

В общем проработал 3 месяца, в течении этого времени, когда я менял воду в аквариуме я выключал его из розетки, после смены воды включал обратно вначале все было нормально. Потом он начал включаться только через 5 минут после включения в розетку, затем 10 минут ждал. Сегодня с утра выключали свет и после включения он не заработал, а внешний компрессор заработал нормально. Помыл губки, помыл турбинку, включил нет ни течения ни пузырей. Живу в Челябинске, брал в каком то Зоомагазине (без названия). При покупке они говорили что техника ремонтируется в сервисных центрах фирмы и свою гарантию они не дают, стоит мне идти к ним? Вообще хотелось бы самому в домашних условиях починить. Может вы мне подскажете с чего начинать и т.д.

2010-08-2323/08/2010 16:59:09
#1199274
Официальный представитель Tetra


6603 1579
Poland Warsaw
5 час.

GooD


Добрый день,

подскажите, чистили ли Вы отсек с турбинкой до того, как фильтр сломался "окончательно"? Дело в том, что если зарастание отсека грязью привело к тому, что он не мог запуститься самостоятельно после выключения, это могло привести к выходу прибора из строя, и, к сожалению, починить это невозможно.

Вообще, на эти фильтры распространяется гарантия 2 года (гарантийный срок может устанавливать только производитель, но никак не продавец, за исключением тех случаев, когда производитель никакого гарантийного срока не установил вообще - тогда гарантийный срок устанавливается на минимальном значении в соответствии с действующим законодательством, но это не наш случай).
Наличие или отсутствие в Вашем регионе гарантийного сервисного центра не играет никакой роли, гарантийные обязательства при его отсутствии выполняет торгующая организация (а перед ней - поставщик, и так далее).

Однако, если поломка произошла по указанной выше причине, такой случай не может быть признан гарантийным.

С уважением,
Команда Tetra
2010-08-2323/08/2010 18:08:49
#1199322
Завсегдатай


1647 127
Москва
2 года

GooD&Tetra

Я вот вижу эту ситуацию интересной: GooD теперь не скажет в сервис центре, что он не чистил турбинное отделение 3 месяца - и, что - гарантийный случай, ведь доказать обратное будет не просто. Здесь Tetra позволила себе излишний комментарий, по моему.
GooD, посмотрите в инструкции, указанна ли там информация, с какой периодичностью и как нужно чистить турбинку, и самое главное,может ли отсутствие чистки привести к поломке. Если нет - то это гарантийный случай.
Я всё-таки думаю, что схемотехника платы должна быть защищена от сгорания при останове ротора, хотя понятное дело - машинка синхронная и останов ротора крайне не желателен.
2010-08-2323/08/2010 18:49:00
#1199359
Официальный представитель Tetra


6603 1579
Poland Lomianki
5 час.

Zoric1980


Уважаемый Zoric1980,

мы доверяем своим покупателям, надеемся, что и покупатели будут отвечать нам взаимностью и не станут лишний раз нас обманывать.
Призываем Вас не "делать" людей заранее нечестными, и предполагать, что они обязательно пойдут и будут говорить неправду. К счастью, в нашей стране далеко не всё так плохо, и совестливых и честных людей значительно больше, чем тех, кто пойдёт менять в сервисный центр самолично сломанную вещь. К счастью, существуют методы контроля, которые позволяют большую часть недобросовестных соискателей гарантийного ремонта заставить краснеть. Однако, заметим, что необоснованных требований гарантийного ремонта (претензий на гарантийное урегулирование, когда вина самого покупателя в поломке не вызывает у технических специалистов сомнений) практически не встречается.

Схемотехника тут не при чём - может перегореть или просто перегреться (с последующей деформацией пластика) одна из (или все) обмоток статора. Естественно, можно сделать защиту и от этого явления, но это сделает изделие неоправданно дорогим, поэтому таких защит для внутренних аквариумных фильтров никто обычно не делает (а вот, например, в прудовых мощных и дорогих помпах такая защита - не редкость), в том числе и потому, что остановка ротора при регулярной чистке фильтра и соответствии входного напряжения требованиям прибора практически невозможно (разумеется, мы говорим о качественных изделиях известных производителей).

В инструкции сказано, что неправильная эксплуатация приводит к отмене гарантии. В прочем, мы еще не получили ответа от владельца фильтра.

От себя скажем, что фильтры Tetratec INplus выходят из строя крайне редко, и, как правило, это связано с неправильной их эксплуатацией (отсутствие очистки, остановка ротора, и, как следствие, перегрев мотора и выход его из строя).

С уважением,
Команда Tetra

Изменено 23.8.10 автор Tetra
2010-08-2323/08/2010 18:59:56
#1199372
Посетитель


95
Russian Federation Chelyabinsk
3 года

да так и есть, не чистил ротор. Проглядел, что он снимается. Надо вам написать большими буквами, что чистить ротор нужно почаще, просто в прошлом моём фильтре, если почистил губку и пузыри все равно не идут, то чисти ротор я и не стал углубляться в инструкцию, т.к. думал что принцип работы такой же.

2010-08-2323/08/2010 19:07:05
#1199382
Завсегдатай


1647 127
Москва
2 года

Tetra
Схемотехника тут не при чём - может перегореть или просто перегреться (с последующей деформацией пластика) одна из (или все) обмоток статора

Схемотехника тут как раз причём, на ней, как Вы правильно заметили - сэкономили, фильтр стоил бы на ~100р дороже, ИМХО. А сгорит контур в самом слабом месте, и это место может быть как сама обмотка, так и участок цепи на плате.


С уважением.

Изменено 23.8.10 автор Zoric1980
2010-08-2323/08/2010 21:28:57
#1199527
Официальный представитель Tetra


6603 1579
Poland Warsaw
5 час.

Zoric1980


Любая палка - о двух концах. Увеличивать стоимость изделия на 10% (хотя, скорее всего, затраты будут существенно выше - особенно первоначальные) для того, чтобы при неправильной эксплуатации оно не выходило из строя - это неразумная трата ресурсов. Абсолютное большинство пользователей своевременно прочищает моторную камеру, что позволяет избавить сотни тысяч аквариумистов от необоснованных трат. Кроме того, мы не знаем примеров, чтобы внутренний аквариумный фильтр снабжался защитой от перегрева.

Такой защитный механизм должен быть очень чувствительным, так как максимальная температура воды, которую может перекачивать любое аквариумное оборудование - 35 гр.С., соответственно, вне этих пределов эксплуатация запрещена, так как это может привезти к его повреждению. При этом температура в 32-33 градуса в аквариуме (например, с дискусами) - не редкость.

Другими словами, если поставить тепловую защиту, которая будет отключать подачу напряжения при t в 50 градусов - в этом уже нет смысла. Если установить t срабатывания в 35 градусов - возможны ложные срабатывания.

Одним словом, это экономически не оправдано, и если говорить о том, что компания сэкономила деньги своих покупателей - то тут мы с Вами целиком согласны.

С уважением,
Команда Tetra
2010-08-2424/08/2010 11:30:28
#1199866
Официальный представитель Tetra


6603 1579
Poland Warsaw
5 час.

GooD


Уважаемый GooD,

мы искренне сожалеем, что с Вашим фильтром произошла такая неприятность. Однако, не можем не заметить, что запуск фильтра в течение 5 минут после включения - это достаточно серьёзный сигнал для того, чтобы проверить состояние мотора.

С уважением,
Команда Tetra
2010-08-2424/08/2010 11:31:42
#1199868
Посетитель


74 1
Королёв
3 года

Всем здравствуйте!
Дабы не создавать новой темы спрошу в этой.
Фильтр тот же.
Вопрос!
Как правильно,с точки зрения команды Тетра, крепить фильтр,чтоб он не сползал по стеклу?
Может его на сухое стекло крепить? Или может под присоски герметика заложить(тоже на сухое стекло).
Или,может быть,разработали другие,более мощные присоски?

2010-09-2323/09/2010 12:06:09
#1222371
Официальный представитель Tetra


6603 1579
Russian Federation Saint Petersburg
5 час.

nevus


Добрый день,

можем порекомендовать перед установкой фильтра тщательно зачистить место установки от возможных обрастаний водорослей.
Установка "на сухую" или при помощи герметика скорее ухудшит стабильность крепления.

С уважением,
Команда Tetra
2010-09-2323/09/2010 12:09:15
#1222376



Top