Посетитель


94 1
Belarus
3 мес.

Аккуратные швы

Не раз уже клеил аквариумы, но постоянно сталкиваюсь с одной основной проблемой. Не получается сделать аккуратные швы из силикона. Клей либо торчит внутри в больших количествах и не получается его нормально срезать, либо, когда пытаешься выровнять, размазывается по стеклу. Аквариумы в обще-то не протекают, а это главное, но как-то некрасиво смотрится. Подскажите, как правильно формировать швы в аквариуме, чтобы они выглядели эстетично?
2013-06-0707/06/2013 10:23:00
#1829213
Свой на Aqa.ru


6862 881
Пушкино
10 мин.

Ranchu

Немного поэстетичнее и ровнее будет при пользовании молярного бумажного скотча. Хотя и сам тоже не научился делать красиво что б было как в буклете, но всё одно так ровнее и чем-то удобнее.
2013-06-0707/06/2013 10:56:07
#1829223
Посетитель


94 1
Belarus
3 мес.
Малярную ленту я использую всегда. Но, кстати, так и не понял, на каком расстоянии от края стекла её лучше наклеивать.
Да и я не совсем о том. Я имею ввиду, стоит ли пытаться размазывать и выравнивать силикон внутри аквариума? Или лучше дать ему застыть и потом пытаться срезать? У меня ни то, ни другое нормально сделать не получается.
2013-06-0707/06/2013 11:31:31
#1829245
Свой на Aqa.ru


6862 881
Пушкино
10 мин.

Ranchu

мне почему-то кажется что лучше научиться сразу использовать столько силикона на шов что бы одним движением склеить и ничего не мазать.
2013-06-0707/06/2013 11:35:39
#1829248
Свой на Aqa.ru


2012 203
Москва
1 года

Ranchu



И еще по теме: тут

Изменено 7.6.13 автор AquaCross
2013-06-0707/06/2013 11:36:50
#1829250
Посетитель


94 1
Belarus
3 мес.
Зашёл сегодня в магазин, глянуть на швы продаваемых аквариумов. Поразило, что в некоторых банках (причём маленьких) силикона внутри столько выступает, что как будто его туда лопатой накладывали. Даже не срезали. Удивительно, как такое продают.
2013-06-0707/06/2013 14:28:13
#1829326

Top