go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

11
Estonia Tallinn
9 года

Аквариум 112 литров - цихлидник.

Всем привет! У вас тут первый раз, чуть-чуть в курсе какой-то информации. НО, считайте что я чайник Смайлик :)

И так - фотографии прикрепил, что бы было легче понять.

Есть такие вот вопросы :
1. На сколько я понял, у меня африканские цихлиды, как из возможно разлечить по половому признаку ?)
2. У меня в аквариуме живет 7 цихлидов + 2 сома (Фотография сома одного так же есть.) Аквариум 112 литров, скорее всего это его размер когда он пустой.
3. Вопрос по поводу самого аквариума, на сколько я понимаю, он у меня конкретно для цихлид не сильно подходит. (Грунт, растения к примеру, на сколько я понял, то всякие укрытия для них это хорошо).
6. Стоит фильтр с аэрацией, ну я думаю с ним порядок, судя по количеству выдоваемого воздуха. (Aquael Turbo 1000) Но есть проблема по поводу звука от фильтра, как узнать нормальный ли у него уровень шума ? Ночью приходится уменьшать аерацию почти до минимума, что бы не было слышно. Может у меня что-то не так с ним ?
7. Начитал что фильтр нельзя выключать вобще никогда (Желательно), собственно и придерживаюсь этому, хоть аквариум стоит можно сказать в спальне.

*Знаю что для данного обьема слишком много рыб, но УВы этого мне не сказали в магазине. Теперь думаю, что с ними делать, хотя выбора особого нет.

Видео на фильтр -
http://i.imgur.com/c...
* Белый коралл уже убрал.

Очень хочу узнать все советы и пожелания.

С Уважением,
Артур.

Изменено 27.1.15 автор ar4

Изменено 27.1.15 автор Moderator

2015-01-2727/01/2015 23:25:08
#2045202
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

3357 662
Russian Federation Orenburg
3 года

ar4
7 цихлидов + 2 сома