go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

8
Russian Federation Moscow
11 года

Аквариум 20л / посмотрите,посоветуйте

Имеется аквариум 20л. Мелкий речной промытый песок. Камни как укрытие для коридорасов. Людвигия 6 пучков. Щитолистник внизу вкопал (правильно ли я сделал?). На поверхности плавает роголистник и ряска. И возле камней зелень это то что осталось от шаровидной кладофоры (кстати, как ей вернуть форму шара?). Из рыбок два мраморных гурами (непонятно они М или Ж), два трёхлинейных коридораса и один коридорас панда. Вроде всё, никого больше нет. Стоит ли там заводить ещё кого-нибудь? Думаю нужны санитары. Есть возможность подселить креветок, но отец говорит что гурами их съедят. Можно подселить меланий, но они размножатся, не будет ли проблем с коридорасами? И вообще в целом скажите какие есть "узкие места" у данного аквариума. Я совсем новичок.

Фото форумаФото форумаФото форума

Изменено 19.10.13 автор phants

2013-10-1919/10/2013 14:39:12
#1876899
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

4135 5757
Ногинск
5 час.

phants

на мой взгляд маловат аквариум для мраморных гурами, все таки они большими вырастают. да и для коридоросов тоже. вот только панд можно, и то не много. а еще лучше коридорасов пигмеев или хаброзусов. коридорасам важна площадь дна. камни тоже лишние, они объем съедают. а укрытия сомики себе и под листочками отлично находят. и грунта мне показалось слой маловат, но может это фото такое. растений бы еще каких нибудь, кроме людвигии. почитайте, здесь много тем про растения для нано аквариума. ну это мое мнение.
2013-10-1919/10/2013 14:56:42
#1876908
Нравится DoraNi
Новичок

Аватар пользователя

8
Russian Federation Moscow
11 года

jualiza