Свой на Aqa.ru


2782 85
Latvia Liepaja
3 года

Банда малавийцев, 450 литров

Ну вот мы и решились расшириться .. Разрешите представить наш новый аквасик

- аквариум WIWAL 450 литров, размеры 150х50х60
- фильтр внешний JBL Cristal Profi e1501 greenline
- фильтр внутренний Resun SP-2500
- освещение SYLWANIA Aquastar : 2 лампы по 36w
- грелка Tetra 300w
- аэратор RESUN AC-9902
- грунт - морской песок



Изменено 1.5.12 автор Seytan4ik
2012-02-2524/02/2012 23:15:49
#1579863
Нравится Атлантида
Завсегдатай


1579 84
Kazakhstan Almaty
3 года

Seytan4ik

Ээээ... как шторм?)
Просто читаю на форуме - то шумят у людей, то течением сносит - скачками к своему аквасу: тишина..., ну есть поток, этакая "беговая дорожка" для рыбок, с дна какули сдуваются в сторону другого фильтра (их у меня 4 по углам и все достаточно мощные), особой мути нет даже при сифонке...
Откуда у тебя муть? Как мое стадо гадит - это надо видеть, но ведь визуально все чисто...
2012-03-2626/03/2012 20:44:01
#1600431
Свой на Aqa.ru


2782 85
Latvia Liepaja
3 года

Vadim74

ну вот минут 15 как работает )))) муж говорит давай включать на время только, чтоб рыб не сносило ))))))) Пузырьки пов сей акве мелкие теперь .. даже сам внутренник плюется ими с переодичностью в секунд 7
2012-03-2626/03/2012 20:44:23
#1600432
Свой на Aqa.ru


2782 85
Latvia Liepaja
3 года

Атлантида


ну штром в смысле течение сильное, рыбсы офигели после штиля .. да и мы тоже )) А муть в смысле кекеши, которые лежали себе спокойно и никого не трогали ))))))
2012-03-2626/03/2012 20:47:28
#1600438
Завсегдатай


1579 84
Kazakhstan Almaty
3 года

Seytan4ik

))) А я иногда еще граблями "помогаю" кекешам, в сторону фильтра направляю, все равно такую длину сложно "продуть")
2012-03-2626/03/2012 20:54:06
#1600450
Свой на Aqa.ru


2782 85
Latvia Liepaja
3 года

Атлантида


Хорошая наверное картина - с граблями в аквасе )) Ну а мы в итоге поругались с мужем .. заявил нафиг нужен внутреник, в озере течения нет, рыбу сносит и т.д. и т.п. Помог в общем .. и морально и делом .. сидя на диване, ничего не узнавая, очень легко умничать ...
2012-03-2626/03/2012 21:36:14
#1600495
Советник



8085 855
Златоуст
1 мес.

Seytan4ik

В озере течение есть и немаленькое.
2012-03-2626/03/2012 21:44:19
#1600505
Свой на Aqa.ru


2782 85
Latvia Liepaja
3 года

john-a70


А как улчше ставить внутренник там же где заборник внешника или в другом углу акваса ? Или не имеет значения ? .. Просто на самом деле течение сильное .. или нам не привычно, или что то не так ..
2012-03-2626/03/2012 21:51:56
#1600516
Советник



8085 855
Златоуст
1 мес.

Seytan4ik

Приблуду нашла?
2012-03-2626/03/2012 21:54:48
#1600518
Завсегдатай


1051 19
Москва
2 мес.
учитывая, что мбуна преимущественно прибрежная рыба, где постоянный прибой (отливы и приливы) и, соответственно, постоянное течение. например, строение рта чилумб обусловлена в первую очередь местом проживания и кормления.
2012-03-2626/03/2012 21:56:16
#1600519
Завсегдатай


1051 19
Москва
2 мес.

сообщение Seytan4ik

john-a70


А как улчше ставить внутренник там же где заборник внешника или в другом углу акваса ? Или не имеет значения ? .. Просто на самом деле течение сильное .. или нам не привычно, или что то не так ..


успокойтесь уже у меня в центре аквариума ваще сталкиваются два потока (от внутреннего и внешнего фильтров) и образовывается завихрение, которое разносит продукты жизнедеятельности по угла (т.е. к заборникам фильтров). любимое место у рыбы в аквариуме, кстати, именно центр
2012-03-2626/03/2012 21:59:43
#1600521
Завсегдатай


1579 84
Kazakhstan Almaty
3 года

сообщение Seytan4ik

Атлантида


Хорошая наверное картина - с граблями в аквасе )) Ну а мы в итоге поругались с мужем .. заявил нафиг нужен внутреник, в озере течения нет, рыбу сносит и т.д. и т.п. Помог в общем .. и морально и делом .. сидя на диване, ничего не узнавая, очень легко умничать ...

Так они специальные, аквариумные (китайцы еще и не такое сделают- очиститель стекол на длинной палке и к нему сменные насадки в виде лезвия и грабелек) - очень удобная вещь, особенно грунт ровнять после сифонки, да ямы после "землекопов" закапывать))) Рыбы, кстати, их не любят, кусать пытаются)
Не обращай внимание, ты просто перенервничала! Все равно оптимальный вариант только опытным путем и экспериментами найдешь. Знаешь, у меня на одной помпе (2500л/ч) тоже очень сильный "выхлоп" был, так я просто надела на "носик" обыкновенный шланг от сифона, предварительно дырок в нем наделав и присоской к стеклу. Пару дней так постояло и я поняла, что течения все-таки не хватает, просто направила его по боковой стенке, теперь довольна)
2012-03-2626/03/2012 22:04:17
#1600529
Завсегдатай


1051 19
Москва
2 мес.

Атлантида


а зачем закапывать за рыбой? кмк, бесполезное занятие
2012-03-2626/03/2012 22:06:58
#1600533
Свой на Aqa.ru


2782 85
Latvia Liepaja
3 года

john-a70


нет, не нашла, там только трубка под углом 90 градусов и все, и насадки просто для фильтрации и для фильтрации с аэрацией
2012-03-2626/03/2012 22:10:05
#1600541
Советник



8085 855
Златоуст
1 мес.

Seytan4ik

Недодали(((
2012-03-2626/03/2012 22:11:22
#1600542
Свой на Aqa.ru


2782 85
Latvia Liepaja
3 года

Атлантида


Перенервничаешь тут, когда после включения внутренника рыбсы все активно заработали ластами, а муж при этом - выключай его, нафиг он не нужен .. Рыбсы вроде уже подуспокоились, хотя поведение поменялось малеха .. с мужем тоже помирились )) Ты права наверняка - нужно эксперементировать .. а то и мы и рыбы привыкли к тихому потоку от внешника, сейчас у всех шок ))
2012-03-2626/03/2012 22:14:58
#1600546
Свой на Aqa.ru


2782 85
Latvia Liepaja
3 года

john-a70


угу .. евро комплектация видать .. а ты не можешь фотку скинуть как енто выглядит ? может найдем отдельно что то или сами можем сварганить ?
2012-03-2626/03/2012 22:16:29
#1600547
Завсегдатай


1579 84
Kazakhstan Almaty
3 года

сообщение GrKF

Атлантида


а зачем закапывать за рыбой? кмк, бесполезное занятие

Нормальное занятие, особенно возле и под камнями - дай им волю - весь дизайн на смарку)))
2012-03-2626/03/2012 22:16:59
#1600548
Советник



8085 855
Златоуст
1 мес.

Seytan4ik

Вот, сфотал
2012-03-2626/03/2012 22:36:19
#1600571
Нравится Seytan4ik
Завсегдатай


1051 19
Москва
2 мес.
к вопросу о течениях в озере



смотреть начало

Изменено 26.3.12 автор GrKF
2012-03-2626/03/2012 22:38:57
#1600572
Свой на Aqa.ru


2782 85
Latvia Liepaja
3 года

john-a70


Спасиб. Такой точно у нас нетути (( Прошло время .. наша паника улеглась, гавросы привыкли к течению, кекеши пропали все .. вроде как так и было .. только пузырики воздуха по акве носятся .. )) Мда .. даже как будто прозрачнее все стало ...
2012-03-2626/03/2012 22:52:29
#1600580
Свой на Aqa.ru


2782 85
Latvia Liepaja
3 года

GrKF


мдяяяяя, это точно озеро, а не море ?? У нас на балтике так примерно выглядит, и то не всегда
2012-03-2626/03/2012 22:54:00
#1600584
Завсегдатай


1051 19
Москва
2 мес.

Seytan4ik


дык размер обязывает

Самые крупные по площади озера земли:

Kаспийское море 371 000 км2
Верхнее 82 103 км2
Виктория 69 000 км2
Гурон 59 600 км2
Мичиган 57 441 км2
Танганьика 34 000 км2
Байкал 31 500 км2
Большое Медвежье 31 151 км2
Малави (Ньяса) 30 800 км2

Изменено 26.3.12 автор GrKF
2012-03-2626/03/2012 22:56:07
#1600586
Нравится Seytan4ik
Свой на Aqa.ru


2782 85
Latvia Liepaja
3 года
Вот как то так пока выглядит ..

.be
2012-03-2626/03/2012 22:58:01
#1600589
Свой на Aqa.ru


2782 85
Latvia Liepaja
3 года

GrKF


Мда .. век живи - век учись .. и все равно дураком помрешь )) спасибо за инфу, не знала, очень интересно было если честно ))
2012-03-2726/03/2012 23:03:13
#1600603
Свой на Aqa.ru


3735 148
Тула
2 час.

Seytan4ik

упитанные рыбки
2012-03-2726/03/2012 23:11:24
#1600609



Top