go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

3
Estonia Tallinn
15 года

что делать?

Товарищи! Помогите!

Я очень боюсь рыб и не знаю с какой стороны подойти к аквариуму. Но так как на работе он у нас есть и должна за ним ухаживать я, то вот вопрос...
У нас цихлиды, было 13 штук, осталось 4...остальные умерли. Но я стала замечать, что есть две большие рыбы, которые маленьких забивают...это из-за того, что они болеют или может это у них характер такой?
Если бы это было из-за воды, то почему одни живут, а другие умирают?
Вобщем, что делать?

Ещё делала тест, ничего не поняла...но вроде сказали, что всё нормально. (тест полоски с квадратиками)

Вобщем не знаю, что делать...

2009-03-2727/03/2009 17:32:50
#792269
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

123 3
Finland Kouvola
10 года

Lee

Привет!
Смотрю долго Ваш вопрос без ответа остается. Просто хочу поддержать. Я и сама новичок в этом деле, но считаю, что все возможно, если иметь желание и терпение. А рыбу я тоже боюсь (причем всякую, и живую, и мертвую), но только не ту, что в аквасе. Ну что она Вам может сделать? А вот мы им горазд навредить можем.
Вы почитайте на ФАК, попробуйте определить что у вас за цихлиды (знаю трудно, но если ввести в Гугле поиск ";аквариумные рыбки, цихлиды";, то пойдет как по маслу, как правило к каждой рыбке есть фотка). Или выложите сюда свои фотки.
Опишите, какой у Вас аквас, оборудование, т.е. побольше вводных. Если не другие, то я обещаю, рассказать то что сама знаю, а также постараюсь найти ссылочки для вас и здесь, и на других сайтах.
Главное не отчаивайтесь!
Держитесь, все образуется.

Кстати о тестах. Ведь они у Вас в баночке? На самой упаковочке шкала, приложите тест к ней и все сами увидете. Правда почти все показатели могут быть в норме, но есть такой риск - если все в норме, но низкий рН, есть возможность повышенного содержания в воде аммиака, а это то, что Ваш тест Вам не покажет (там только нитраты и нитриты указаны).

В любом случае желаю удачи!