Что с Эхом?


Посетитель




127
Russian Federation Moscow
3 мес. назад
Что с Эхом?
Здравствуйте Уважаемые. Не знал в какой раздел поместить тему, но подумал, если разговор непосредственно про Эх - значит сюды.
Проблема в том, что кто то похоже портит листья эха (или это нечто другое?). Грешил на гиринохейлусов- отсадил. Был в зоомаге покупал отиков и разговорился с продовцом. У него тож такое же происходит раз от раза. Он думал, что это ампулярии, а я ему сказал, что гирики похоже виноваты. Он решил понаблюдать за своими. Вот и я хочу понять - кто это делает с эхами? Помогите, кто сталкивался с этим и кто понял кто в этом повинен. Фото выкладываю. Заранее Спасибо.

Изменено 3.7.13 автор M@verick
2013-07-03 добавлено 03/07/2013 13:39:58#1837658

Свой на Aqa.ru




1618 42
Рыбинск
1 г. назад
M@verick

его никто не портит из живых...похоже не хватает ему чего то,вот он и растворяется.
2013-07-03 добавлено 03/07/2013 13:42:41#1837660

Свой на Aqa.ru




2229 359
Калуга
2 дн. назад
Я в похожей ситуации грешил на анцев. Отсадил, проблема исчезла.
2013-07-03 добавлено 03/07/2013 15:20:22#1837685

Посетитель




127
Russian Federation Moscow
3 мес. назад
Ligas
То что ему чот не хватает- это точно не так. Он у меня без удо 1.5 года норм рос. А щяс и жидкое JBL + кугели под корни + р-р калия. И к тому же характер повреждений сразу видно механический.
2013-07-03 добавлено 03/07/2013 17:01:25#1837719

Посетитель




127
Russian Federation Moscow
3 мес. назад
Cornelius
Ну ануитрусы это понятно- потому и не брал их, а взял гириков, а теперь не пойму- они это или нет. И гирики и ампулярии лазят и трут листья. Но гирики быстро и видно что не они(хотя грешу на самого большого- который всех гоняет) и в основном всё это появляется после ночи, так что возможно они. А ампулярии медленно и не поймёшь они или нет. Неужель ни у кого нет крупнолистных эхов+ гирики и ампулярии?
2013-07-03 добавлено 03/07/2013 17:08:36#1837722

Советник

Модератор
Модератор



5083 1097
Кострома
17 мин. назад
M@verick
Если растение поедают,то на нём видны дырки,а растворяется если оно,то бледнеет и большая часть листьев прозрачная.Скорее всего это сделали гиринохейлусы.

Изменено 3.7.13 автор MR.ROMA
2013-07-03 добавлено 03/07/2013 19:25:34#1837748
Нравится M@verick

Посетитель




127
Russian Federation Moscow
3 мес. назад
MR.ROMA
Странно- 8 месяцев не ели его а тут приспичило? Да и пожрать им есть чего всегда- нитчатка, борода, зелёные на стенках и корягах и камнях, бурые есть немного. И чот они перестали лучше чистить и жрать эту гадость- чот перешли видать на траву. Рехнулись чтоль они?
2013-07-03 добавлено 03/07/2013 21:48:57#1837790

Советник

Модератор
Модератор



5083 1097
Кострома
17 мин. назад
M@verick
Рехнулись чтоль они?
Похоже в их рационе не хватает растительного питания.Надо им попробовать давать морковку свежую и мытую.
2013-07-04 добавлено 04/07/2013 09:45:38#1837914

Свой на Aqa.ru




4340 461
Пушкино
1
2 час. назад
сообщение MR.ROMA
M@verick
Рехнулись чтоль они?
Похоже в их рационе не хватает растительного питания.Надо им попробовать давать морковку свежую и мытую.


Если козел распробовал капусту морковью его пристрастия не отобьешь , тем более капуста всегда под рукой , а может у них аллергия на морковь...
2013-07-04 добавлено 04/07/2013 12:02:04#1837956

Посетитель




127
Russian Federation Moscow
3 мес. назад
Воскресенский
Вот только "козлов" мне в банке не хватало . Салат ошпаренный кладу- днём не едят, а кто ночью кромсает- они или улитки хз. Улитки и днём салат жрут, только и успеваю их отбрасывать подальше. С огурцом история хуже, только улитки жруть. Наверно им просто нравятся эхи, вот и хрен теперь отучишь .

Изменено 4.7.13 автор M@verick
2013-07-04 добавлено 04/07/2013 14:34:41#1838005

Посетитель




127
Russian Federation Moscow
3 мес. назад
Sandy123
Да это просто ужос- яб их сварил за это .
2013-07-08 добавлено 08/07/2013 11:59:37#1839287

Посетитель




127
Russian Federation Moscow
3 мес. назад
Sandy123
Ну и что делать? Усыпить гириков? Или одного оставить(3 шт)?
2013-07-08 добавлено 08/07/2013 21:49:29#1839463

Советник

Модератор
Модератор



5083 1097
Кострома
17 мин. назад
M@verick
Одна рыба тоже будет есть растения.Лучше их всех отдать,усыплять не надо.

Изменено 8.7.13 автор MR.ROMA
2013-07-08 добавлено 08/07/2013 22:35:25#1839486

Создать новую темуБыстрый ответ