go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4
Russian Federation Krasnodar
10 года

Что с моей скалярией?

Недавно заметила, что с моей скалярией что-то не так. Меня сильно беспокоит её внешний вид. У неё стали разрушаться плавники, появились какие-то странные, еле заметные "залысины" на спине и увеличились области на "затылке" и в районе грудных плавников. Ещё я заметила покраснение между спинным и хвостовым плавниками.

Картинка с форума

Ест хорошо, поведение не изменилось, правда, я заметила, что она становится в вертикальное положение (раньше такого не было), когда (и только тогда) подплывает к ней вторая скалярия (кстати, у неё тоже такое покраснение: может заразилась?). Сначала я думала, что у них брачный период начался, но, порывшись в интернете, пришла к выводу, что скорее всего это болезнь. Только не знаю какая - опыта нет. Может здесь мне кто-нибудь поможет?

1. Объем банки - 20л
2. Ее возраст - в начале осени заметила, что вода вдруг помутнела (до этого в течение 2-х лет всё было хорошо, а песка в аквариуме нет) - пришлось заменить.
3. Видовой и количественный состав населения, включая растения, моллюсков и прочих обитателей - 2 карася (речные, но они уже давно живут, около 4-5 месяцев, и проблем со здоровьем не замечала) + 2 скалярии
4. Интенсивность и длительность освещения - ламп нет, просто стоит у окна, но прямые солнечные лучи не падают
5. Температуру - комнатная, около 21-23 градусов
6. Наличие фильтров и других вспомогательных устройств - аппарат для обогащения воды кислородом
7. Сведения о грунте - отсутствует
8. Частоту и режим подмен воды, чистки грунта - по мере необходимости
9. Использование лекарственных препаратов и других химических средств, включая аквариумные удобрения - нет
10. Если имеются, то сведения о гидрохимических параметрах: жесткости, рН, концентрации отдельных элементов и проч. - нет; знаю только, что у нас вода жёсткая