go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

2
Russian Federation
20 года

Что за болезнь и как вылечить рыбку?

Приветствую всех!
Мне подарили 2 рыбки- "петушки", последнее время заметила что плавники и хвост как бы обожжены (черный край) и выедены, но только у самца, самочка в полном порядке. Подскажите что за болезнь и как ее вылечить, а то я новичок в этом деле.Смайлик :weep:

2004-05-3131/05/2004 05:47:00
#106628
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

338 2
Москва
11 года

Скорее всего это плавниковая гниль. У моего гурами было такое, подменивал почаще воду и не трогал биофильтр. Если будет обострение то надо будет лить лекарство.

2004-05-3131/05/2004 14:31:00
#106815
Новичок

Аватар пользователя

2
Russian Federation
20 года

Благодарю за подсказку, будем вести борьбу за плавники и хвост.

2004-06-0101/06/2004 06:48:06
#106977
Новичок

Аватар пользователя

1
Czech Republic Prague
55 года