go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

26
Russian Federation
15 года

Диатомовые (кажется) водоросли в крохотном акв. у новичка

Здравствуйте!
Я новичок, аквариум у меня месяц, до того вообще с ними не сталкивалась.
Объем всего 12 литров, в нем 2 петушка (пара), 5 неонов и золотистый сомик. Из растений ветка кабомбы (

водоросль2
) и какое-то жестколистное (
водроросль1
), довольно крупное (в масштабе этого аквариума).
Фильтра нет. Освещение часов по 12 в сутки. Корм сухой.
Рыб запустила пару недель назад. Вода не мутнела вообще, зато дней пять назад появилась эта грязь и стремительно разрастается. Судя по форуму, это диатомовые, но все меры по борьбе с ними приведены для больших аквариумов. А что мне делать с моим крохой?
Пожалуйста, помогите советом.

Спасибо.

P.S. Сколько и каких для этого аквариума нужно ламп? Спрашивала на рынке, но все говорят разное.
2008-01-2829/01/2008 01:54:13
#561370
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

266 8
Москва
3 мес.

Начать скорее всего стоит с того, что 5 неонам и золотистому сомику в 12л явно не место, а два петушка не есть пара, тем более в 12л, где самке негде укрыться от злобного самца, отдайте в магазин или продайте на форуме данных рыбсов, это аквариум для одного петушка не больше. Бурые прут от нехватки света, так что если аквас совсем без света стоит поставить над ним настольную лампу, желательно сберегайку, что бы воду не сильно грела и не возникало резких колебаний температуры днем и ночью. А что бы при обилии света не было вспышки водорослей ветка роголистника подойдет и обязательно на поверхность ему пару пистий кинуть, чтоб было где разгуляться)

2008-01-2929/01/2008 03:35:08
#561397
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

26
Russian Federation
15 года

Спасибо большое!
Самочку я уже думала отдать кому-нибудь - действительно, гоняет постоянно. И можно ли отдавать этих рыб - водоросли с ними не перенесутся?