Новичок


9 3
Russian Federation Ufa
12 мес.

Если гудит фильтр

Купил внешник jebo928 или 927.Загудел зараза через пол года.Плюнул,купил помпу,вставил внутрь,отпахала неделю-гудит.Мучал,мучал ее,сам мучался,думаю все равно выкидывать и заклеил люфт крыльчатки и ротора.Сейчас много таких делают,упрощение запуска типа,вроде бы,если вы поняли о чем я.И,о чудо!!!холодильник громче работает раз в 20.почти не слышно,разница с новой раз в 5.Теперь проклинаю себя за то,что штатную помпу выдрал и не застопорил ее тогда.Вопрос:кто-нибудь так же поступал?И может кому мой опыт здесь пригодится,и человек сэкономит пару или больше тыщщщь.Только пробуйте на том,что выбросить не жалко.
2013-11-2928/11/2013 23:22:51
#1897745
Завсегдатай


1392 58
Москва
1 года

сообщение VolkOFF3
и заклеил люфт крыльчатки и ротора.


А это как?
2013-11-2928/11/2013 23:30:21
#1897750
Новичок


9 3
Russian Federation Ufa
12 мес.
Ну там ротор состоит из магнита и крыльчатки пластиковой.бывают варианты литые,а бывают из двух частей.Получается крыльчатка вращается относительно магнита градусов на 280-300 и стопорится.так эта дрянь начинает дико грохотать.
2013-11-2928/11/2013 23:48:56
#1897754
Завсегдатай


1392 58
Москва
1 года

VolkOFF3

А А А А так вы крыльчатку к этому стопору приклеили так чель?
2013-11-2928/11/2013 23:55:14
#1897757
Новичок


9 3
Russian Federation Ufa
12 мес.
Нет,просто залил клеем все щели и все
2013-11-2929/11/2013 00:14:57
#1897769
Завсегдатай


1392 58
Москва
1 года

сообщение VolkOFF3
Нет,просто залил клеем все щели и все


Блин не понял))) там крыльчатка на магните,вал, стакан(отверстие в голове) в который вся конструкция устанавливается ,и крышка которая удерживает крыльчатку в голове,я не понял что вы заклеили))))
2013-11-2929/11/2013 00:19:47
#1897772
Завсегдатай


1392 58
Москва
1 года
крыльчатка относительно магнита теперь двигается или нет?
2013-11-2929/11/2013 00:22:04
#1897775
Новичок


9 3
Russian Federation Ufa
12 мес.
Нет,не двигается,просто не так написал,изините.завтра с компа фотки отошлю,а то с айпадлы не получается
2013-11-2929/11/2013 00:53:44
#1897782
Новичок


9 3
Russian Federation Ufa
12 мес.


Слева-тот самый ротор

Изменено 28.11.13 автор VolkOFF3
2013-11-2929/11/2013 00:55:13
#1897783
Завсегдатай


1126 123
Астрахань
4 мес.
тоже чё то не догоню, между лопастями и магнитом хрень прилепили??? Была как справа и стала как слева?
2013-11-2929/11/2013 18:47:54
#1898049
Посетитель


408 46
Ростов-на-Дону
5 час.

сообщение Dlinb
тоже чё то не догоню, между лопастями и магнитом хрень прилепили??? Была как справа и стала как слева?

Справа крыльчатка не имеет возможности вращаться на оси. Левая может проворачиваться на некоторый угол. Это делают для более лёгкого запуска двигателя насоса.



Изменено 2.12.13 автор ОРИОН72
2013-11-3030/11/2013 01:34:15
#1898192
Завсегдатай


1126 123
Астрахань
4 мес.

сообщение VolkOFF3
Купил внешник jebo928 или 927.Загудел зараза через пол года.Плюнул,купил помпу,вставил внутрь,отпахала неделю-гудит.Мучал,мучал ее,сам мучался,думаю все равно выкидывать и заклеил люфт крыльчатки и ротора.Сейчас много таких делают,упрощение запуска типа,вроде бы,если вы поняли о чем я.И,о чудо!!!холодильник громче работает раз в 20.почти не слышно,разница с новой раз в 5.Теперь проклинаю себя за то,что штатную помпу выдрал и не застопорил ее тогда.Вопрос:кто-нибудь так же поступал?И может кому мой опыт здесь пригодится,и человек сэкономит пару или больше тыщщщь.Только пробуйте на том,что выбросить не жалко.

Т.Е. у кого не как на фото справа а с люфтом то нужно заклеить люфт? правильно понимаю?
2013-11-3030/11/2013 16:16:10
#1898369
Завсегдатай


1392 58
Москва
1 года
Терь все понятно)))) свободного хода у крыльчатки больше нет и нет гула.
2013-11-3030/11/2013 20:15:47
#1898501
Завсегдатай


1126 123
Астрахань
4 мес.
это в каких фильтрах такие роторы? только в джебовских?

Изменено 30.11.13 автор Dlinb
2013-12-0130/11/2013 23:26:55
#1898639



Top