go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

103 8
Санкт-Петербург
7 года

Фильтратору резко плохо после посадки в аквариум

Здравствуйте!

Буду рад, если кто-то сможет оперативно подсказать, т.к. опыта с креветками у меня нет, хотя теории я начитался.
Сегодня купил фильтратора атиопсис + 10 Амано. И купленные ранее вишни уже приживаются в 200 литрах с мелкими рыбсами типа неонов. Так вот, Амано разбрелись по аквариуму и чувствуют себя хорошо. Вишни тоже снуют там и сям, на вид спокойны и довольны. А фильтратор сначала все повыше залезть пытался, а ~через час завалился на бок и не подавал признаков жизни! Вытащил его, он особо не сопротивлялся даже. Посадил в ведро (1/4 воды из аквариума + 3/4 отстоянной). Он хотя бы встал на ноги и сидит там. Как будто получше стало, но я не уверен. Пытаюсь понять, что теперь делать. В ведре жить не дело. Смайлик :)

Параметры воды в аквариуме все время меряю, аммиак и нитриты отсутствуют, нитрат не более 20 для растений. Лью удо и подаю CO2, но все по тестам контролирую постоянно. Дропчекер зеленый, растения пузыряют, значит кислорода в воде достаточно. Читал, что CO2 фильтраторы не любят, неужели в нем дело? И либо фильтратор, либо растения ?

Да, я его, конечно, не сразу в банку швырнул, сначала выравнивал температуру, потом подливал аквариумной воды порциями, вся процедура заняла ~час. Ну и до дома он ехал с аманками ~2 часа..

Ну и просто сами параметры:

Показать скрытый текст


Изменено 29.7.13 автор Userchek
2013-07-2930/07/2013 00:28:49
#1846274
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

5424 1525
Russian Federation Kostroma
2 дн.

Userchek
Креветкам вообще лучше жить без подачи СО2.Тем более у вас параметры воды не подходят для фильтраторов параметры воды для креветок, скрещивание .А растения какие у вас?Я бы постепенно уменьшил дозу СО2.
2013-07-3030/07/2013 09:56:33
#1846323
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

103 8
Санкт-Петербург
7 года