Фотоотчет о посылке =)


Новичок




49 3
Заинск
1 г. назад
Фотоотчет о посылке =)
Заказал товары в Аквионике, отправили посылку 18.10.2014, пришла уже в пункт приема нашего города через !!!4 дня!!! (Татарстан, город Заинск, 1110 км как показывает Google Maps), то есть это очень быстро 22.10.2014 (Почта России начала работать хорошо, спасибо им).
Сегодня 23.10.2014 забрал посылку с почты, вчера не успел
Вот фотографии с небольшими комментариями (плюсы и минусы):

1) Фото посылки (посылка цела, нет вмятин и так далее)



2) Ура, посылка вскрыта, что мы видим: собственно товары, товарный чек, небольшой подарок (магнитик) и какой то белый картон, предназначения которого, я не понял Наверно это подставка/подстилка под ведро корма, которая вытеснилась на бок в процессе транспортировки. Кстати во круг ведра остались пустые полости которые не были набиты чем нибудь. (цитирую Аквионику с одной из веток форума "Мы действительно так иногда делаем, потому что более длинная коробка имеет гораздо бОльшие габариты, и ее надо будет чем-то набивать, чтобы вещь не болталась.", в моем случае её (посылку) набили только подстилкой из белого картона xD. Конечно для меня это не критично, так как товаров хрупких я не заказывал, но все же мог бы сложиться такой сценарий: водителей/грузчик/работник Почты России уставший на работе или просто без настроения и т.д. кинул бы коробку в/на машину/склад/пол, в результате чего, от удара ведро бы попросту открылось внутри коробки (тогда бы точно набилось чем-то) (да да я параноик =) ) , скажите есть пломба на ведре? Ан нет, но об этом чуть ниже.


3) Распылители и обратный клапан хорошо обернуты в воздушно-пузырьковую плёнку. Вот фото сачка (Hagen), кстати, мне очень понравился этот сачок, сеточный материал мягкий, в отличии, от той же Тетры рекомендую!



4) "Пару слов" о распылителе JBL ProSilent Aeras Micro Plus L, как уверяет производитель создает мелкие пузырьки (micro), сразу это опровергну (регулировка подачи воздуха ситуацию не меняет ))) Пузыри создает приличные (фотки будут снизу), потом если посмотреть на саму полоску распылителя во время распыления воздуха, то можно увидеть, что воздух распространяется не совсем равномерно (кстати это видно и на фотографиях на офф. сайте производителя), я не имею ввиду, что воздух не идет по всей длине (он идет), а имею ввиду что пузыри идут с наибольших пор в распылителе Конструкция распылителя позволяет последовательно соединить несколько штук, с этой целью и брались эти распылители, но я немного разочаровался, когда увидел эти самые соединители: 1) При соединении полоса получается с видимым углом, что видно на фото. 2) Замкнутый круг из распылителей не получиться сделать, если не прибегать к изобретательству. (Чтобы сделать замкнутый круг советую взять штучку у капельницы к которой вставляется игла, с помощью нее соединить распылители со стороны заглушек, и подсоединить компрессор к обоим концам распылителей)




5) Про ведро и корм. Первое, что хотелось сказать пломба ведра сорвана, не знаю с какой целью это было сделано... Но все же - это немного огорчает. Добавлю фотки с монетами, для тех кому интересна фракция корма.




И на последок фото товаров из посылки и моего аквахозяйства




Ну на этом все! Спасибо за внимание! И спасибо интернет магазину Аквионика!
2014-10-24 добавлено 24/10/2014 00:19:54#2010919

Завсегдатай




340 10
Москва
14 час. назад
Интересны рассказ, спасибо!
Я когда заказывал, получил магнит с сомиком а на вашем что изображено ?
2014-10-24 добавлено 24/10/2014 09:05:18#2010942

Представитель магазина




1049 169
Москва
22 мин. назад
RUSMENROMZIK


Здравствуйте,

что касается упаковки - решение о заполнении полостей принимается исходя их состава заказа, коробки, хрупкости заказа и т.п. Видимо, в вашем случае ведро показалось достаточно зафиксированным верхушкой коробки, ничего докладывать не стали.

Распылители - чтобы они работали правильно, перед использованием их надо просто замочить в воде (сзади на картинке это нарисовано), и только потом подключать.

По корму - строго говоря, пломба на ведре не спасает ведро от несанкционированного вскрытия, так как эти вёдра можно легко вскрыть без нарушения пломбы, так что остаётся уповать только на честность продавца. Пломба срывается, если потянуть за этот ярлычок (так удобнее открывать), или от механического воздействия. Надеюсь, с качеством корма всё в порядке. Себе не отсыпали, честное слово.

Изменено 24.10.14 автор Аквионика
2014-10-24 добавлено 24/10/2014 12:59:35#2011010

Свой на Aqa.ru




1136 282
Москва
1
6 час. назад
Вот за честность и клиентоориентированность магазина, могу подписаться.

Любая оплошность, или какая-то мелкая неприятность со стороны магазина обязательно компенсируется, убедился сам, когда при самовывозе пришлось подождать менеджера чуть дольше на проходной. Был приятно удивлен неожиданным бонусом, каким было оценено мое время.

Изменено 24.10.14 автор DIMM32
2014-10-24 добавлено 24/10/2014 13:33:34#2011022

Представитель магазина




1049 169
Москва
22 мин. назад
DIMM32

=)


Кстати, мы приглашаем всех наших покупателей делать такие отчёты о полученных от нас посылках, думаем, это будет полезно для всех - мы будем видеть, что можно было бы сделать лучше, а остальные читатели, кто еще не решился заказать товар с доставкой почтой/транспортной компанией, будут видеть, что это совсем не страшно.
2014-10-24 добавлено 24/10/2014 21:55:44#2011277
Нравится Олеся

Новичок




49 3
Заинск
1 г. назад
Dmitry*k

Цихлазома Меека первый раз когда заказывал, второй раз не положили ни чего и третий раз(фотоотчет) гуппи попалась =)
Аквионика

Есть еще пару советов Вам:
1) В наш век высоких технологий хотелось бы получать код отслеживания посылки, раньше чем приходит сама посылка, ведь приятно когда посылку отслеживаешь и знаешь, что вот-вот она уже придет к тебе в руки =) У меня в почтовый ящик положили уведомление, что посылка уже пришла в пункт выдачи, а код от Вас на электронный адрес пришел только на следующий день Вы говорили, что у Вас водитель забирает чеки и только на следующий день привозит их в офис, так вот, почему вашему водителю не отправлять фото чеков по WhatsApp, Вконтакте, Viber и т.д. и т.п. через телефон. Так будет очень оперативно. Получили фото, отправили покупателю код, водителя не придется ждать еще день. =)

2) Создайте группы в социальных сетях, ведь интересно следить за новостями о новых товарах, услугах, объявлениях, может какие нибудь конкурсы устраивать будете на скидки, допустим 5%, 10%, 15%, добавлять свои фото коряг/грунта/декораций которые присутствуют в продаже, так как не видя товар, мы покупаем кота в мешке - этот шаг резко расширит круг покупателей (То есть реклама)

3)Сайт - тут читал на форуме, цитирую:
Аквионика - "Эта проблема уже решается.
"Корзина" будет полностью переделана, соответственно, модуль оплаты и всё остальное (включая сохраняющуюся корзину) будет соответствовать последней моде в интернет-торговле - способ оплаты можно будет выбрать из личного кабинета после оформления заказа - будь то квитанция, платёжный шлюз или что-то ещё. Можно будет сделать заказ сегодня, а оплатить через неделю - никаких проблем."
Проблема с сайтом так вроде и не решилась, пока искал видео о распылителях и размере (фракция) корма, авторизация и корзина слетели, пришлось по новой искать товары и добавлять в корзину и т.д., для меня конечно - это совсем не проблема, но если закупаться по крупному, то можно уже и забыть что добавлял в корзину =)
2014-10-25 добавлено 25/10/2014 00:08:29#2011317

Представитель магазина




1049 169
Москва
22 мин. назад
RUSMENROMZIK


Безусловно принимая с благодарностью все предложения, должны сказать, что объять необъятное не так уж просто. К сожалению, приходится решать множество вопросов, о которых покупатель даже не подозревает. Он и не должен о них подозревать, поэтому расписывать подробно все сложности не будем, скажем лишь, что труд наш достаточно тяжёл.

По мере сил мы стараемся совершенствовать производственные процессы, оптимизируя затраты времени и средств, чтобы иметь возможность продавать товары по привлекательным ценам и обеспечивать их доставку по России.
Вопрос с задержкой отправки кодов отслеживания пока решить не получается, так как объём посылок достаточно большой, и просто не представляется возможным реализовать ту схему, которую вы предлагаете.

Мы бы не хотели расписывать здесь всю внутреннюю кухню взаимодействия с "Почтой России", заметим лишь, что делая выбор между "сформировать посылки и отправить их заказчикам как можно быстрее" и "как можно быстрее отправить код посылки, которая уже отправлена", мы всегда выбираем первое. "Почту России" ругают гораздо сильнее, чем она того заслуживает, но с тем, что это исключительно неповоротливая и инерционная система - поспорить сложно.

По корзине - больной вопрос, согласны. Обязательно решим, так как это в 1-ю очередь в наших интересах.
2014-10-25 добавлено 25/10/2014 11:24:47#2011370

Завсегдатай




317 7
Москва
2 г. назад
Сделал заказ на:
Компрессор eheim 400
Фильтр fluval fx6
Один из не многих магазинов, кто предложил товар по не завышенной цене.
Доставка на пон/вт
С менеджером общаться понравилось.
Жаль что не нашлось 25 кг песка
По доставке напишу отзыв.
Пока все понравилось.
2014-12-20 добавлено 20/12/2014 17:25:30#2032606

Представитель магазина




1049 169
Москва
22 мин. назад
Александр1304


Добрый день,

увы, за компрессорами мы всё-таки не уследили, все разошлись.
А фильтр - как обещали, будет по старой, "докризисной" цене.
2014-12-22 добавлено 22/12/2014 12:43:52#2033232

Завсегдатай




317 7
Москва
2 г. назад
Аквионика


Добрый вечер.
Как и обещал пишу отзыв:
Фильтр продали действительно по цене до кризиса, больше ни где не было.
Условия выполнили как и обещали.
Доставка в срок.
Спасибо.

Жаль что компрессора не оказалось, правда предупредили заранее.
Будет повод еще чего нибудь до заказать

Еще раз спасибо.
2014-12-23 добавлено 23/12/2014 22:14:39#2033764

Создать новую темуБыстрый ответ