go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

7
India
12 года

Грязь

Здравствуйте!
Я начинающий в этом деле с аквариумами поэтому и обращаюсь к Вам.
Дело в том что у меня на поверхности воды появились какие то пятна, боюсь сказать нефтяного, жирного происхождения, но это так.

Сначала думал что это из за фильтра:
Убрал уголь из него - лучше не стало.
Убрал вообще фильтр из аквариума - брат сказал что лучше не стало (поверим ему на слово)

Мои соображения:
Может быть я не слишком часто очищаю аквариум от разного рода загрязнений?

Поделитесь мыслями из за чего это может быть.

Результат: рыбы корм с поверхности не хавают, еле плавают и заваливаются.
Сегодня прочитал про разного рода болезни, посмотрю насчет них.

Главное что меня интересует - из за чего может появляться эта пленка на поверхности воды.

Заранее спасибо!

2004-08-0909/08/2004 07:28:21
#122215
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

8433 114
United States Lake Station
1 года

Это либо бактериальная, либо масляная пленка. Особых проблем ни та, ни другая не вызывают. Снять пленку можно, положив лист бумаги на поверхность воды и аккуратно его подняв. Пузырьки воздуха из компрессора или струя воды из фильтра прекрасно справятся с Вашей пленкой. В процессе созревания аквариума пленки эти, обычно, уходят почти полностью.

Меня бы на этом этапе волновала не пленка, а азотистые отходы (аммиак и нитрИты). Похоже, Вы только что запустили аквариум, так? Подмените-ка процентов 70 воды и сядьте за чтение. Ищите описание цикла азота (иногда его называют нитратным циклом), биологической фильтрации (биофильтрации) и правильного запуска новых аквариумов. Обо всем этом речь идет почти ежедневно.

Можно начать, скажем, здесь:
http://msaqua.com/ht...


[Изменено 8-9-2004 автор Michael]

2004-08-0909/08/2004 07:40:55
#122218
Новичок

Аватар пользователя

7
India
12 года

Спасибо огромное!

2004-08-1010/08/2004 03:32:09
#122499
Постоянный посетитель, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя