go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

6
Russian Federation Tomsk
15 года

Гуппи плавает вертикально.

Здравствуйте!
Сразу прошу прощения за многословность.
Я совсем начинающий аквариумист, опыта никакого, аквариум первый. В сети что могу читаю по теме.

Аквариум совсем молодой, запущен три месяца назад. Стеклянный, 90 литров (400х500х450). Залито примерно 70 литров воды. грунт средний, 3-4 мм, кварц и гранит, магазинный, перед засыпкой прокаливался. Засыпан по всей площади дна слоем 2-3 см толщиной. Фильтр aqua fan-1, работает постоянно. Выключался три раза на 5 минут для промывки ротора, губка прополаскивалась в воде из аквариума. Аэрация включается на ночь.
Свет две китайские лампы "навигатор" белые, по 8 ватт каждая, отражатели самодельные из фольги. Освещается аквариум в среднем 12 часов в сутки.
Вода. Температура 25-27 градусов, нагревателя нет. Подмены воды раз в неделю по 15 литров, при подмене сифонка грунта. Вода для подмен водопроводная, отстаивается сутки минимум, на 10 литров добавляю чайную ложку соли и каплю раствора иода. Тестов никаких не проводил, знаю, плохо, но пока не получается.....
Из растений валлиснерия - разросся приличный куст, три веточки элодеи (плоховато растет), и веточка кабомбы (совсем было пропала, но передумала и выпустила новые побеги).
Население.
Два самца гуппи и самка, взрослые, с самого начала у меня. Каюсь, не карантинил из магазина. шесть самочек гуппи - уже у меня родились мальки - около двух месяцев им. Два самца и самочка гуппи молодые - месяца четыре - подарены, у меня живут два месяца. Пара черных моллинезий, как выяснилось, оба самцы. Пара меченосцев, тоже оказались самцами. Улиток не считал. Смайлик :)