go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4
Тверь
13 года

Хочу залить, засеять, заселить банку 200л. Подскажите чайнику...

Привет, уважаемые акваледи и джентельмены стеклянных объемов!!
На сайте я новичек, поэтому прошу не осуждать строго за возможные некорректности и глупости вопросов.
Вопрос у меня вот какой: вчера наконец приобрел себе 200л (сбылась давняя мечта идиота))) с тумбой и "родным" светом. Еще докуплю внутренний фильтр на 700л/ч и терморегулятор.
Теперь надобно оживить мой стеклянный мир, а вот как и чем - пока мучаюсь незнанием...
Что хочу в идеале: много сочной растительности (в названиях не силен), много рыб маленьких (неоны, барбусы, тетры и усе в таком духе).
Подскажите, пожалуйста, какие растения и в каком порядке сеяния подойдут? Какой грунт лучше выбрать? Возможно, надо добавить света или еще чего-то, чего я не учел? Какой видовой/количественный состав рыбков и/или прочей живности лучше выбрать?
Заранее спасибо!

2011-03-3030/03/2011 15:54:40
#1394325
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1250 38
Челябинск
7 года

ПавАрс


как вариант почитать как запускались аквариумы на 200 литров, коих на нашем форуме тьма...
2011-03-3030/03/2011 16:20:10
#1394354
Новичок

Аватар пользователя

4
Тверь
13 года

zorg90

Ссылки можно? Вроде как смотрел - но не то чего-то...
2011-03-3030/03/2011 16:21:56
#1394355
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

322 18
Нижневартовск
10 года

ПавАрс

Выберите грунт мелкую речную гальку 1-3 мм, или другой грунт примерно такого размера. Важно чтоб был без ракушечника и мрамора, т.е нейтральный - проверяется уксусом.
Хорошо грунт промойте, можно прокипятить если он не крашенный.
Можно купить коряжку... лучше мангровую. Желательно прокипятить в соленой воде часик-два. Внимание коряги мопани часто продают невареные вообще (мне такая попалась производства JBL)... их нужно долго вымачивать, потом варить.