go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

51
Russian Federation Moscow
19 года

Ихтиофтириоз???

Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня только запущенный аквас 40 литров. Аквасу неделя. Я новичок. Рыбки: 4 мраморных гурами, 2 московских попугая, 4 лялиуса, 5 суматранских барбусов, 3 скалярии, 2 незнакомые рыбки (это будет отдельный вопрос.) Все рыбки молодые, точного возраста не знаю, но размерами 2-4 см. Вчера заметила белые крупинки на плавниках и тельцах гурами, на плавниках барбусов, но едят хорошо. Лялиус самый взрослый всплыл наверх и забился в темный угол, ничего не ест, но на нем проявлений болезни не заметила. Другой лялиус поменьше от него отгоняет всех любопытных рыбок. Скалярии тоже не едят, сбились в стайку и зависают на дне, видимых проявлений тоже нет. Короче гурами сильно покрыты крупинками (ихтиофтириоз?) На страничке http://www.fishy.ru/... прочитала - вроде оно. Там несколько способов лечения описывается, их надо все сразу применять или один из них???? Рыбок надо отсаживать "небольных"?. Товарищи спасите моих рыбок!!!Смайлик :weep:

2006-07-2828/07/2006 10:16:20
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

10267 260
Москва
4 года

Посмотрите вот тут - Манка на петушка, барбусы висят вниз головой (желательно читать внимательно, с просмотром указанных там ссылок
Существенное отличие вашего случая от описанного в той ветке - неправильный запуск аквариума и существенная его перенаселенность, каковые, наверняка тоже способствовали развитию болезни. В связи с этим поставьте себе за правило во время болезни и лечения рыб подменивать не меньше четверти воды в день (а лучше 2 раза в день - как раз по ведру воды утром и вечером, уже можно поставить отстаиваться).
Также подумайте, что делать с излишним количеством рыб у вас в акве - либо срочно покупать им квартирку побольше, либо попробовать (разумеется после лечения) отдать кому-нибудь или сдать обратно в магазин.