go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

1
Russian Federation Moscow
20 года

Ихтиофтириус

Месяц назад мне отдали аквариум: 30 литров, с двумя сомами(коридорас и хоплостериум обыкновенный) и посоветовали прикупить еще рыбок. Я купила тернеций(4), пецелий(2) и анциструссов(2).Через неделю я заметила на теренеций белые точки и решила пересадить в карантин, когда точек не стало (в моем поле зрении) я их впустила в общий и заметила потом несколько точек на Хоплостериуме, но поскольку я новичок, то не придала значению..на следующий день все тернеции погибли, я решила всех рыб пересадить и сделала "ген.уборку" аквариума. Через некоторое вермя запустила рыб, но каждый день умерало по одной.В итоге когда я попала в инет, прочла несколько статей по болезням и поняла, что у меня Ихтиофтириус.Сразу же сделала как там написано, в первый же день у Хоплостериума стало гораздо меньше точек, коридорас перестал переварачиваться, пецелия оказалась стойкой..Сейчас пока еще второй день лечения.И я хотела бы узнать ваши рекомендации..кто еще что подскажет...Меня мучает вопрос по поводу включения фильтра (у меня FAN-Mini он чистит и аэратизирует), некоторые говорят можно -другие нет...Что посоветуете?..Так же я незнаю как часто вливать им Антипар, каждый день или через день..и может стоит другое средство влить ...Стоит ли подменивать воду и сколько?...Как точно узнать, когда болезнь закончиться и что делать с рыбами и аквариумом после болезни(то есть чистить его или просто поменять большее количество воды)...Заранее спасибо за помощь..

2004-02-2727/02/2004 14:52:15
#83871
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

192 1
Russian Federation Moscow
19 года

срочно почитайте здесь

На форуме раздел ФАК - про запуск аквариума. Самое важное - почаще менять воду и поменьше лекарств.

2004-02-2727/02/2004 21:58:02
#83964
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1296 7
Дубна
7 года