go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

4
Latvia Riga
20 года

Как справиться с Барбусами?

Люди, Help! Не хотелось повторяться, т.к. знаю что не раз тут эта тема обсуждалась... Но тем не менее взываю о помощи к любителям и профессионалам.

Я новичок, вчера с помощью специалиста запустила свой первый аквариум (200 л). Плавают 15 БАРБУСОВ довольно маленьких (5 мутантов, 5 сумотранских, 5 неоновых), 4 скалярии, 6 гурами, 3 сомика и 2 молли.
Так вот, почти все гурами и все скалярии забились в угол за камень за камнем ис.растение, за раст. грелка... так вот там они все сидят из-за того что их загоняли барбусы! а в большом пустующем аквариуме рассекают эти мелкие бандиты! Встает вопрос: что делать? ждать? говорят, что они делят территорию... но жалко видеть скалярий... кажется у них уже серьезный стресс и скоро будут ободранные хвосты....

Помогите люди, поделитесь опытом... Спасибо заранее.

2004-03-2727/03/2004 23:06:12
#90669
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

12
United States Hawkeye
20 года

Млин, сколько уже раз писали. НЕЛЬЗЯ к барбусам садить скалярийСмайлик :P

2004-03-2828/03/2004 09:03:23
#90705
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2126 4

1 года

Ну и специалисты пошли... такой компот и все сразу...

Рассаживать надо... я бы на вашем месте начал запуск банки с гуппех.

А так - рассаживать надо...

2004-03-2828/03/2004 11:00:39
#90710
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

68 1
Москва
5 дн.

У меня в 240 литровом аквариуме вот уже 2 года совершенно нормально уживаются 10 барбусов с 4 скаляриями, 6 гурами и петушком. Барбусы все время только собой заняты, гоняют друг-друга, и никого не трогают. Правда растут они все вместе с малькового возрастаСмайлик :)