go to bottom
Посетитель


492
Санкт-Петербург
2 года

Какие ламы нужны на высоту 70 см?

Доброго времени суток.
Подскажите какие лампы надо купить и в каком количестве для аквариума 420 литров высотой 70 см.
Сейчас стоят 2 Tl-D 36w лампы филипс. Растёт только один эхиондорус. Несколько раз покупал травку и видимо не пробивают до грунта лампы, не растёт ничего )

Посоветуйте какое количество и какой мощности купить лампы и можно ли такую глубину "просветить"

2011-12-1010/12/2011 15:25:05
#1529511
Посетитель


350 21
Щёлково
3 дн.

Такую высоту пробьют только мг лампы.

2011-12-1010/12/2011 16:36:44
#1529539
Посетитель


492
Санкт-Петербург
2 года

кашалот 1

чтото не радует ....
думаете если я поставлю обычные т8 штуки 4 не пробьют?
неужели нет ни шанса)
2011-12-1010/12/2011 16:39:59
#1529542
Посетитель


350 21
Щёлково
3 дн.

Тогда лучше ставте Т5.

2011-12-1010/12/2011 16:49:17
#1529545
Советник



4351 509
Климовск
3 года

Actual


Нет ни единого шанса. МГ дают очень мощный,направленный свет.
На вашу банку подошли бы 2*150 Вт.
2011-12-1010/12/2011 17:07:19
#1529557
Малёк


15
Russian Federation Tambov
2 года

теперь мне подскажите
банка 150л, собираюсь сделать травник
стоят 2хcamelion 18/765
1хosram flora 18/77
1хphilips 18/830

что выкинуть, что заменить нада?

2011-12-1010/12/2011 17:51:05
#1529585
Посетитель


492
Санкт-Петербург
2 года

Sebbb
. Хм... Не подскажите сколько будет стоить такое удовольствие?
2011-12-1010/12/2011 23:12:27
#1529803
Посетитель


492
Санкт-Петербург
2 года

Глянул светильники 2 лампы где тыс 10 и выше стоят. У меня же крышка уже есть как то моно самому подключит- собрать эту лампу? А то предлагают подвесные какието они мне нафиг не нужны.

Может есть инструкция как собрать мг грамотно. Поделитесь ссылкой пожалуйста. Буду благодарен.

Изменено 10.12.11 автор Actual

2011-12-1010/12/2011 23:22:53
#1529810
Советник



4351 509
Климовск
3 года

Actual

я собрал самоделку за 6,5 тыс. это 2 прожектора по 150 Вт каждый
2011-12-1010/12/2011 23:44:12
#1529817
Посетитель


492
Санкт-Петербург
2 года

Sebbb

Сайтик может знаете где прикупить моно балласт для мг ламп?

Или есть пусковики для мг ламп?

Может вообще одну мг лампу на 400 w поставить и норм.

Изменено 11.12.11 автор Actual
2011-12-1010/12/2011 23:57:35
#1529824
Постоянный посетитель


856 65
Russian Federation Lytkarino
4 года

Actual

ну а что растить то собираетесь?
Вообще - открытый акв, МГ светильники на основной свет, Т5 с отражателями на досвет и подкрас.


ой, Вам уже все ответили, тема зависла почему то у меня )

Изменено 11.12.11 автор Капитан Блад
2011-12-1111/12/2011 14:04:10
#1530012
Посетитель


492
Санкт-Петербург
2 года

Капитан Блад

открытый не хотелось бы .

можно какинть сделать мг лампу не подвесную?

или всё таки обойтись штуки 4 т5? с отражателями ?

я не профессор в области травко-рощения=)

мне бы газончик любой вырастить и счастье будет )

Изменено 11.12.11 автор Actual
2011-12-1111/12/2011 14:35:09
#1530024
Постоянный посетитель


856 65
Russian Federation Lytkarino
4 года

сообщение Actual

Капитан Блад

открытый не хотелось бы .

можно какинть сделать мг лампу не подвесную? - нельзя.Расплавит крышку.

или всё таки обойтись штуки 4 т5? с отражателями ? - маловато будет

я не профессор в области травко-рощения=)

мне бы газончик любой вырастить и счастье будет ) - эк Вы, батенька, замахнулись С такой высотой - и газончик ТОЛЬКО МГ!

Изменено 11.12.11 автор Actual
2011-12-1111/12/2011 14:51:49
#1530031
Посетитель


492
Санкт-Петербург
2 года

Капитан Блад


так когда будет светить мг лампа крышку открывать-днём. вешать просто совершенно некуда ) сверлить потолок не хочется.

а так я видел продаются Aqualine 10000 МГ Лампа, 250 Вт вот картинка http://vitawater.ru/...

Пускателей только не могу найти на мг (((((
2011-12-1111/12/2011 15:02:17
#1530040
Постоянный посетитель


856 65
Russian Federation Lytkarino
4 года

Actual

а можно не сверлить, а сделать джокерной системой хромированную трубу и на нее подвесить светильник.
Одной лампы не хватит - уважаемый Себб правильно написал, пару по 150 ватт.
2011-12-1111/12/2011 15:09:08
#1530044
Посетитель


492
Санкт-Петербург
2 года

Капитан Блад


Мне бы кто тыкнул место где всё купить можно. Хенд мейд особо творить не очень хочется) обычно это получается не очень красиво.
2011-12-1111/12/2011 15:34:26
#1530061
Посетитель


324 19
Москва
4 года

сообщение Actual

Капитан Блад


Мне бы кто тыкнул место где всё купить можно. Хенд мейд особо творить не очень хочется) обычно это получается не очень красиво.

Ууу, если без DIY, то типа такого:
http://vitawater.ru/...
2011-12-1111/12/2011 17:03:20
#1530099
Посетитель


492
Санкт-Петербург
2 года

yury88

Странные комплектации у мг ламп , обязательно воткнут туда еще по паре т5 ламп(
2011-12-1212/12/2011 05:27:53
#1530467
Посетитель


324 19
Москва
4 года

сообщение Actual

yury88

Странные комплектации у мг ламп , обязательно воткнут туда еще по паре т5 ламп(

Это что бы подсвечивать толщу воды+ можно лампы для цвета впихнуть. Полезный бонус к МГ.
2011-12-1212/12/2011 06:17:41
#1530468
Постоянный посетитель


856 65
Russian Federation Lytkarino
4 года

сообщение Actual
Странные комплектации у мг ламп , обязательно воткнут туда еще по паре т5 ламп(

на одних МГ будет светло, но визуально - бледненько и противно.
Т5 подкрашивают
2011-12-1212/12/2011 06:42:01
#1530469
Посетитель


492
Санкт-Петербург
2 года

Капитан Блад

Да в топку эти т5 они там за 2 лампы цену увеличивают в двое. Я вообще не понимаю почему нету 2 мг лам 150 по норм цене все за 10 тон. Если лампы моно найти по 2 тонны то почему цена за светильник такая неясная!

Может есть человек кто делаем лампы?
2011-12-1414/12/2011 19:01:46
#1531971
Постоянный посетитель


537 30
Владивосток
10 мес.

Actual

Попробуйте воспользоваться e-bay, там светильник с эл. балластом и лампочкой на 150Вт. отдадут за 80у.е.
http://www.ebay.com/...
2011-12-1515/12/2011 02:01:41
#1532177
Посетитель


324 19
Москва
4 года

2Big serg
У нас эти светильники (поворотный МГ светильник) продают по 500руб. Т.к это светильник, а не прожектор, то свет слишком рассеянный.
И мне не нравится ПРА- хз какая там начинка.
В общем за цену в 80+20$(доставка) за 1 МГ лучше взять всё фирменное от Osram...


Я вообще не понимаю почему нету 2 мг лам 150 по норм цене все за 10 тон.

По тому как себестоимость такого светильника не малая и вообще МГ в широкой массе используют моряки, а у них всё дорогое.
Даже самому делать светильник обходится недешево т.к материал-только метал... Всё остальное не подходит.

Попробуйте спросить на Aqualogo, возможно кто то там возьмется сделать арматуру для светильника.

А так-можете взять алюминиевый профиль,угловые переходники,2 прожектора галогенных 1000W(для 150 мг) и сделать вполне приличный свет за копейки.
Так собственно сделал я, но в итоге как появится возможность переделаю свет сразу же в навесной на тросах.
Вот щелкнул свою акву. В своё время делалось как временный свет, но т.к наши фирмы с жиру бесятся и не берутся за разумные деньги за обработку метала, то так и остался.
Алюминиевый профиль 300руб, заклепки 50руб, уголки(у меня нет сварки)-50 руб, 2 прожектора -500 руб.
Инструмент- дремель, шуруповерт, заклепочник. Белая и черная краска в баллончиках у меня уже была.
Под пару пива делается за один вечер.


P.S Надо будет мне его подкрасить, что бы не стыдно было фотки выкладывать=)))

Изменено 15.12.11 автор yury88
2011-12-1515/12/2011 13:50:06
#1532414
Посетитель


492
Санкт-Петербург
2 года

yury88

Спасибо. Пара тройка пива это хорошо. Зачем вам таки лампы на такой маленькую банку?

Вообщем нужно обдумать..
2011-12-1515/12/2011 17:01:46
#1532527
Посетитель


324 19
Москва
4 года

сообщение Actual

yury88

Спасибо. Пара тройка пива это хорошо. Зачем вам таки лампы на такой маленькую банку?

Вообщем нужно обдумать..

Банка 140л чистых по воде. В переводе на внешний объем ~ 160л. 2 МГ по 70Вт как раз хорошо на такой объем.
И для открытых акв вообще кроме МГ вариантов нормальных нет(Есть ещё светодиоды, но это очень дорого).
2011-12-1515/12/2011 18:08:47
#1532570



Top