go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

79
Russian Federation Moscow
16 года

Какие растения к неонам?

Опыта в содержании рыб нет Смайлик :37:
Планирую поставить на работе аквариум литров на 40, запустить туда штук 20 голубых неонов и пару анциструсов. Какие растения посоветуете в аквариум? Если подскажете, как их лучше скомпановать, то будет вааще здорово Смайлик :90:
И еще... С каким по цвету грунтом неоны лучше смотрятся? Например, белый кварц подойдет? Не слишком светло будет из-за него в аквариуме? Неоны ведь полумрак любят, да?
ЗЫ. Крашенный грунт мне не нравится Смайлик :290:

2004-07-3030/07/2004 07:43:43
#120031
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

3636 25
Russian Federation Novosibirsk
12 года

Ответы


сообщение Улыбчивый котяра
Опыта в содержании рыб нет Смайлик :37:

Ничего страшного.

Какие растения посоветуете в аквариум? Если подскажете, как их лучше скомпановать, то будет вааще здорово Смайлик :90:

Длиностебельные растения с мелкорассеченными листьями (кабомба, перистолистник, амбулия/лимнофила, синемма) - один вид растений по задней стенке в виде 1-2 рощиц. Небольшой эхинодорус с красными листьми (такие бывают, но в сортах я не специалист) - с одного боку на переднем плане, примерно отступив 1/3 длины аквариума от боковой стенки. Папоротник цератоптерис (крыловидный или индийский, без разницы) - в центральную часть аквариума с противоположной стороны. Если сильно захочется - еще несколько кустиков карликового эхинодоруса (тенеллиса) или стрелолиста шиловидного на передний план. И все, пожалуй.

И еще... С каким по цвету грунтом неоны лучше смотрятся? Например, белый кварц подойдет? Не слишком светло будет из-за него в аквариуме? Неоны ведь полумрак любят, да?

Да, неоны любят полумрак и лучше всего смотрятся на темном грунте.

ЗЫ. Крашенный грунт мне не нравится Смайлик :290: