go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

10
Краснодар
14 года

Кем и чем заселить аквас 200 литров!?

Добрый вечер!!! Помогите пожалуйста, очень нуждаюсь в вашем совете!!! У меня аквас Aquael с крышкой 200 литров . Стоит 2 лампы по 30 ватт Sun-Glo . Подскажите кем мне лучше заселить мой аквас, какие растения посадить? Я новичок - поэтому рыбок хочется не очень прихотливых..
Из ухода смогу делать -
1. каждый день кормить и включать свет
2. каждую неделю менять воду , убирать, по необходимости добавлять необходимые удобрения для растений.
Читала что для травников необходим CO2 Дорог ли он и насколько сложно им пользоваться!!
Вроде описала всё, что необходимо спрашивайте. Извините если что- за неточность, незнание..я только учусь!
Жду ваших ответов!!!Смайлик :)

Изменено 12.4.10 автор Moderator

2010-04-1111/04/2010 18:48:32
#1107018
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

301 22
Москва
8 года

Блондинка

Доброе утро ;-)

Ну, прежде всего, я бы порекомендовал купить книжку типа "аквариум это просто" или что то в этом духе, отключиться от интернета и прочитать ее вдумчиво и внимательно. После прочтения если останутся вопросы - вот тогда вЭлком сюда их задавать (это отнюдь не посыл незнающих - это самый верный совет в данном случае).

По сути темы:
200 литров - очень удачно для начинающих (трудно будет несправиться)
Рыбки для такого объема - выбор настолько велик (даже из неприхотливвых) что вот так сразу боюсь никто не посоветует. (вопрос отпадет после прочтения книжки или же появится выбор)
Травник: с таким светом будет нелегко сделать красивым, прежде чем задумываться о СО2 (а он совершенно не всегда нужен, желателен, но необязателен) нужно сначала решить вопрос с питанием (грунт, удобрения) и светом (добавить лампы).

По уходу: