go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

317 12
Москва
11 года

Кое-какие вопросы о петушках - выбор пары,нерест и ещё...

Здравствуйте! Начну, немного отдаляясь от темы)) Я начинающий аквариумист, и первый аквариум мой появился месяц назад. Он на 30 литров, и в нём живут 2 скалярии,2 чёрных молли,3 подросточка-меченосца (даже пол не определился пока) и скоро будет сомяшка маленький. В аквасе только искусственные растения, но он все равно шикарен)) Пока я начинающий, мне сложновато с растениями справляться - начну их сажать с маленького акваса, попробую силы, а потом уж соберусь засаживать 30 литровку. Это так, обо мне как о новичке. Но тему я создала в связи с намерением купить курочку и петушка. Я вот-вот, вчера купила аквариум круглый на 6 литров, туда собираюсь сажать эту самую парочку. Я уже присмотрела курочку (если это конечно не карликовый петушок - я не спрашивала пока) - она коричневая с синими плавничками - в общем по ней вопросов нету, но что делать, если я не могу найти петушков-самцов, кроме тех, что сидят у нас в зоомагазине отдельно в малюсеньких пластмассовых коробочках и полу-дохлые? Точнее, они не дохлые, но вялые. Можно ли таких покупать? Они шикарны) Но и в тоже время, они слишком яркие, значит уже не молоды. Значит и нерестится лениво будут - плохо.... Может кто посоветует петушков на продажу, не породистых, за разумную цену - можно зоомагазин или частное лицо? В рай-не м.Щелковская... Так, ладно - это был первый вопрос.
Далее (спрашиваю заранее, чтобы все знать наверняка) :
1) Можно ли использовать как нерестовик бутыль, со срезанным горлышком, из-под воды для питья? Такие на кулеры устанавливают.
2) Если можно, то встречный вопрос - а можно ли тогда туда прикреплять обогреватель? Или пластмасса не выдержит? Это, конечно, сомнительно, но удостоверится, что "нет" надо))
3) Можно ли поставить нерестовую емкость в тёмное место? Например, между кроватью и тумбочкой, чтобы прямые лучи не касались банки?