go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

18 3
Russian Federation Nyagan
6 года

Красный попугай гибрид и карликовые малавийцы в 112 л

Доброго времени суток, форумчане!
Просмотрев созданные темы, к сожалению, не нашел интересующих меня вопросов.
Я новичок в аквариумистике и подбираю рыб в аквариум на 112 л.
Почитав в интернете не мало статей и просмотрев не мало фото, приглянулся попугай гибрид и карликовые цихлиды мбуна, в особенности полосатые, такие как псевдотрофеус Демасона.
Собственно, прошу Вас помочь разобраться, возможно ли содержать попугая гибрида две особи (или одну если это возможно) совместно с карликовыми цихлидами мбуна (псевдотрофеуса Демасона, лабидохромиса еллоу, белого принца, к примеру) в аквариуме на 112 литров. Если да, то какие возможные проблемы имеют место быть.
Также не совсем ясно, можно ли держать по 1 особи Демасонов, Еллоу и подобных, каковы плюсы и минусы. Разведение данных рыб не планируется.

Предварительный список рыб на данный момент:
- красный попугай гибрид 1-2 особи;
- псевдотрофеус Демасона (или же меланохромис Маингано или Йоханно) 1-2 особи;
- лабидохромис еллоу 1-2 особи;
- псевдотрофеус зебра RR 1-2 особи;
- белый принц 1-2 особи.
Особи предполагаются разных полов, но не уверен, что удастся их подобрать таковыми, т.к. читал, что трудно определить пол в раннем возрасте.
Как вы могли заметить, мне понравились довольно яркие и красочные малавийцы, что не удивляет. В приоритете, красный попугай гибрид, псевдотрофеус Демасона и еллоу.
Насколько правильный выбор в плане комфортного сожительства? Не слишком ли много разновидностей (5)? Также буду рад предложениям поправки списка внешне похожими рыбками.

Заранее спасибо всем отозвавшимся.

2015-04-0707/04/2015 19:28:40
#2076969
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

15902 2429
Челябинск
1 час.

v1d0k