go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

311 6
Germany Bitburg
13 года

мимикрия у цихлид наличествует?

в смысле - они могут менять цвет в зависимости от цвета окружающей среды? дело в следующем: сам я не сторонник цихлид - в магазинах они как-то бледновато выглядят. разве что морды наглые... а тут столкнулся - налаживаю аквас одному перцу. ну, с цихлидами в смысле. так вот: у него белый песок и камни белые большие в банке. рыбы: вроде зебра фронтоза больших штук пять, поменьше разных цветов - красные, под мрамор, ярко-желтые, еще мелких сине-полосатых до фига. я, увы, не разбираюсь в цихлидах совсем. вот изловчусь завтра - фотографии сделаю.
так вот - банка здоровенная - три с половиной метра длиной, 0,5 высотой, 0,4 с торца горизонталь. я туда сегодня забамбасал кораллов разноцветных искусственных-резиновых. собрал белые камни, построил горку в одном углу, вперемешку с кораллами искусственными ядовито разноцветными. и что заметил: все рыбсы про остальное место в банке забыли и кружат стаей только в этом углу разноцветном! а что еще страннее: либо цвет у рыб стал намного ярче (синие прям сиреневые стали! красные и желтые так горят - прикуривать можно! даже у мраморных бледных вроде плавники окрасились...), либо это у меня глюк такой в цветовом восприятии (мож я дальтоник ране был?!..).

так вот вопрос (и просьба!): может они и в самом деле цвета более яркими делают, чтобы с разноцветным фоном сливаться (явление побледнения рыб от стресса мне давно известно, значит - меняют как то цвета от настроения...)? а раньше потому были бледные, что фон бледный был?... т.е. - это мое подозрение правильное, или это только субъективное мое впечатление? по поиску, увы, не нашел ничего - проблемы с формулировкой запроса (цвета у цихлид, окраска, мимикрия?)