Мой первый аквариум 240 литров.

Новичок

9
Russian Federation Moscow
11 мес. назад
Мой первый аквариум 240 литров.
Доброго времени суток!
Я новичок в аквариумистике. Опыт с аквариумом для гуппи, запущенным в далеком детстве "по старинке" не считаю за опыт в принципе. Да и речь в данной теме пойдет не о нем.

Оборудование:
Аквариум и оборудование которое я планирую приобрести(-)/приобрел(в наличии)(+):
1. Аквариум 240 литров, размеры оного ДШВ = 120 x 40 x 56; (+)
1.1 Освещение 2 лампы дневного света по 30 Вт каждая; b](+)[/b]
2. Внешний фильтр JEBO 839, производительностью 15000 л/ч; (-)
3. Компрессор Schego WS3, производительностью: 350 л/ч; (-)
4. Грунт "Габбро-диабаз" черного цвета, фракции 3-5 мм; (+)
4.1 Камни для декора, укрытий "Габбро-диабаз" черного цвета, фракция 10 - 20 см; (-)
- Буду добавлять по мере "прихода" идей, а также обновлять список уже приобретенного.

Население:
В этот аквариум я планирую поселить 2 аксолотлей золотого и белого цвета.
Очень нравятся эти животные да и сын от них просто в восторге.

Растения:
Планирую разместить растения холодолюбивые (18-20 градусов) типа:
1. Анубиас
2. Валиснерия
3. Лимонник
4. Гигрофила
- Буду добавлять по мере приобретения или рекомендации растений.

Вопросы/Рекомендации:
Сегодня (16.10.2015) был приобретен данный аквариум. В ближайшее время планируется его установка (после некоторой перепланировки в комнате) и запуск в неспешном режиме. Пожалуйста подскажите подойдет данное оборудование для населения которое я хочу в него поселить? Хочу чтобы аксам было комфортно и уютно в их новом доме. Возможно что-то стоит заменить или добавить? Буду очень рад Вашим советам!
А также хватит ли такого освещения для растений которые я хочу посадить на первое время? Какие растения еще можно посадить в данный аквариум?