go to bottom
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

18
Москва
6 года

Начинающий креветочник. Готовый набор?

Хочу себе такой подарок на НГ и ДР (почти в один день) - свой креветочник.
Почитал статейки разные, про аквариумистику, про самих креветок. Брошюрку почитал для новичков (где продукция Dennerle рекламируется).
Понял вот что: аквариум буду брать 20л (хотел 10, но думаю маловато), квадратный. Думаю взять сразу комплект, чтоб оптимальные компоненты не нужно было вручную подбирать, т.к. пока ни в чем не разбираюсь.
Собственно, и думаю взять Dennerle Nano Cube Complete PLUS на 20 л.
Оптимальный ли это выбор?
По креветкам - для начала хочу запустить 6 черри и 4 амано. В равных пропорциях самцысамки.
Что еще мне нужно знать и купить в дополнение к готовому комплекту? Не считая растения и коряги, которые в комплект не входят.

Ах да. Еще думал сразу с креветками заселить и одну-две хищных улиток.

Изменено 10.12.12 автор Nuke

2012-12-1010/12/2012 11:43:45
#1739083
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2621 894
Калуга
2 мес.

Лучше 30литров.Тем более если в аквариумистике новичёк.Если хочется травки побольше-штатного света во всех комплектах мало.(можно докупить отдельно светильник)Обогрев нужен нормальный.(и денерли и акваэлю)
Посмотрите акваэлевские кубики.Намного дешевле, качество не уступает.Только обогрев там сразу менять, он без терморегуляции.
Ну и в дальнейшем я бы советовал фильтр заменить на внешний-во первых не будет места занимать, во вторых поможет удержать равновесие в небольшой банке.
П.С. Есть ещё китайские банки, но там стекло мутновато и стоят примерно как акваэль

2012-12-1010/12/2012 11:53:33
#1739090
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

75 7
Москва
6 года