go to bottom
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1626 151
Москва
13 дн.

Наши коридорасы (страница 4)

Предлагаю создать тему-наши коридорасы и разместить фотографии тех видов, что вы содержите в своих аквариумах
Начну со своих:

Коридорас Панда

коридорас панда




Коридорас давидсандси
коридорас Давидсандси



Коридорас крапчатый



Коридорас золотистый
золотистый корик



Коридорас симилис
Коридорас Симилис







Изменено 23.1.10 автор koleso
2009-11-1515/11/2009 17:50:25
#966581
Нравится SPEISN
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1626 151
Москва
13 дн.

ARTTT

У золотистых тоже альбиносная форма есть.
Заведите, только парочка-это маловато-они все-таки стайные, а то что у вас корики уже есть-это все же другой вид.
2010-01-2828/01/2010 18:09:24
#1033628
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

95
Омск
9 года

koleso

спасибо, ценное замечание.
так они в одну стаю не собьются что ли? (разные виды)
а размножение между разными видами возможно?
2010-01-2929/01/2010 09:01:31
#1034255
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1626 151
Москва
13 дн.

ARTTT

Периодически будут пересекаться, но стаей не станут (мои тока на кормежке - СТАЯ).
И разные виды естественным путем между собой скрещиваться не будут.
2010-01-2929/01/2010 17:52:16
#1034828
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

95
Омск
9 года

koleso

так, а альбинос крапчатый и просто крапчатый - это разные виды?
вот мой главарь
Главарь
2010-01-2929/01/2010 20:09:06
#1035010
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10267 227
Москва
6 года

сообщение ARTTT
так, а альбинос крапчатый и просто крапчатый - это разные виды?
Вид один - Corydoras paleatus.
Скрещиваться будут. Потомство скорее всего будет неальбиносное (смотрите законы генетики Менделя - того, что про горох писАл Смайлик ;))
2010-01-3030/01/2010 15:47:51
#1035647
Нравится ARTTT
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

183 15
Москва
21 час.

сообщение HappySweet
мой коридорас

мой коридорас.Вроде их 8 штук и 1 альбинос.Хрен сфоткаешь)

Здравствуйте. Как вот этот вид называется? У меня точно такой же - никак не определю.
Благодарю.

Изменено 15.2.10 автор Almaz15
2010-02-1515/02/2010 09:19:00
#1051790
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10267 227
Москва
6 года

Almaz15

Это сомик крапчатый, по-научному Corydoras paleatus
2010-02-1515/02/2010 15:50:59
#1052183
Нравится Almaz15
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

1197 115
Москва
14 час.

Сегодня на птичке были весьма неширпотребные коридорасы, в т.ч. пигмеи. Я себе хаброзусов ещё подкупила.

2010-02-2020/02/2010 21:47:15
#1058186
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

573 7
Киров (Кировская область)
2 года

ребят, ездид ли кто нибудь в киров, и есть ли возможность привезти ораньжевотемянного коридораса, молодёжи, штук 30 ????

2010-02-2222/02/2010 21:14:41
#1059988
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

947 16
Чебоксары
8 мес.

Аква-Леший

это что за зверь такой?
2010-02-2626/02/2010 22:01:37
#1063753
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

157
Москва
7 года

kalinevera

А что это у вас за ракушка такая справа на первой фотке??? Классная!
2010-02-2727/02/2010 21:58:40
#1064703
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2882 1338
Israel Tel Aviv
7 час.

Сегодня купил пару коридорасов, уважаемые форумчане не подскажут, как его точно зовут?

2010-03-0404/03/2010 22:03:27
#1069814
Свой на Aqa.ru, Советник
Советник аквафорума

Аватар пользователя

10267 227
Москва
6 года

vladi-og

Исходя из того, что можно разглядеть, это сомик крапчатый, по-научному Corydoras paleatus
2010-03-0505/03/2010 09:17:43
#1070118
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

13
Russian Federation Samara
10 года

такой вопрос: крапчатый сомик является стайной рыбкой, у него в компании есть 2 золотистых сомика, стоит ли докупать крапчатых, чтобы ему не скучно было?

2010-03-0505/03/2010 10:50:47
#1070188
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2882 1338
Israel Tel Aviv
7 час.

сообщение shurae

vladi-og

Исходя из того, что можно разглядеть, это сомик крапчатый, по-научному Corydoras paleatus

Спасибо.
2010-03-0505/03/2010 12:29:36
#1070262
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2882 1338
Israel Tel Aviv
7 час.

сообщение astrahanezz
такой вопрос: крапчатый сомик является стайной рыбкой, у него в компании есть 2 золотистых сомика, стоит ли докупать крапчатых, чтобы ему не скучно было?

Поддерживаю вопрос, моим двум крапчатым сомикам страшно и скучно, да и пара - на стаю не тянет, но точно таких же покупать не хотелось бы. Так вот, докупив к примеру типа золотых и любых других расцветок коридорас будет ли это одна стая и будут ли они дружить?

Изменено 5.3.10 автор vladi-og
2010-03-0505/03/2010 12:32:40
#1070267
Малёк
Аквафорум рыбка
Аватар пользователя

13
Russian Federation Samara
10 года

по крайней мере все остальные сомики: платидорас, анциструсы, синодонтисы, таракатум у меня держатся каждый сам по себе

2010-03-0505/03/2010 12:37:06
#1070272
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2072 36
Москва
5 года

vladi-og

у меня 2 вида коридорасов, держаться отдельно друг от друга. То есть когда просто по дну шарятся в поисках чего бы схомячить, то они вообще все сами по себе, а вот когда делятся на кучки, то каждый вид отдельно. Хотя вроде как читала, что разные корики могут и должны тусить вместе.... Может мои эту статью просто не читали? Смайлик :)
2010-03-0505/03/2010 20:06:36
#1070683
Нравится Free32man
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

573 7
Киров (Кировская область)
2 года

pups
Фото форума
Фото форума
Фото форума

вот этот зверь очень интерисует!!!

Изменено 5.3.10 автор Аква-Леший
2010-03-0505/03/2010 20:48:55
#1070730
Свой на Aqa.ru
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

2882 1338
Israel Tel Aviv
7 час.

сообщение Ольга14

vladi-og

у меня 2 вида коридорасов, держаться отдельно друг от друга. То есть когда просто по дну шарятся в поисках чего бы схомячить, то они вообще все сами по себе, а вот когда делятся на кучки, то каждый вид отдельно. Хотя вроде как читала, что разные корики могут и должны тусить вместе.... Может мои эту статью просто не читали? Смайлик :)

Спасибо Ольга.
2010-03-0505/03/2010 22:42:52
#1070860
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

947 16
Чебоксары
8 мес.

Сегодня на птичке стал счастливым обладателем Симилисов и Аксельрода, взял по 7 штучек.
Ещё у этого же продавца были пигмеи, но брать не стал, некуда сажать таких малышей((( в другой мой приезд в Москоу сити точно их возьму)))
Терь у меня трилениатусы, панды, штерба, аксельрода и симилисы, красота!!!!!!!!
Пора строить сомовники)))Смайлик :cool:

2010-03-0606/03/2010 10:41:10
#1071178
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

61
Ефремов
9 года

pups

где брали коридорасиков? Какая выдержка-я бы хапнула и пигмеев по принципу когда еще попаду и найду?
У меня Штерба, золотистые, крапчатые, панды и тринелиатусы
2010-03-0606/03/2010 18:57:34
#1071502
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

947 16
Чебоксары
8 мес.

к сожалению объяснить не смогу, всё как-то быстро произошло, не запоминал где стоит
точно могу сказать, что слева 2 или 3й ряд, по правую сторону, мужчинка стоит прям у поперечного прохода между рядами
непонятно наверное так...(((

2010-03-0606/03/2010 23:00:47
#1071724
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

61
Ефремов
9 года

pups
Понятно более-менее, спасибо. Теперь только когда попаду на птичку(((
2010-03-0707/03/2010 12:21:57
#1072074
Постоянный посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка
Аватар пользователя

947 16
Чебоксары
8 мес.

а кто чем их кормит, а?!
У меня панды, трилениатусы, штербы лопают Виформо, симлисы неохотно, аксельроды тоже.........чем их ещё можно покормить?
Мотыль у нас только крупный, трубочника нету ещё(((

ЗЫ: а есть какой-нить русскоязычный нормальный сайт по корикам? ну или забугровый на худой конец.......

Изменено 15.3.10 автор pups

2010-03-1515/03/2010 21:00:22
#1080584



Top