Не слишком ли крупный грунт?

Новичок

15
Russian Federation Moscow
11 мес. назад
Не слишком ли крупный грунт?
Приветствую высокое собрание!
Поиском побегал, но полных ответов не нашел. От того решился новую тему начать.
Аквариумист я начинающий. Но вот перешел с 70л на 320л.
Рыбы там живут такие:
Скалярии 10шт
Анцитрусы 8шт
Лабео 4шт
Уару 3шт
Гурами 4шт.

Из старого аквариума думаю пересадить растения:
Кучу Анубиаса карликового и кучу Криптокорины(предположительно)
Так же был докуплен Анубиас Афцели и Гигрофила многосемянная.

И еще купил грун... Вот в нем то и проблема. Мне понравилось как выглядит габбро-диабаз 3-5мм. В инете не нашел, что б прям щас привезли. Поехали на птичку, но там вообще грунта мало-мало оказалось. Дядька один уговорил меня купить речной грунт (мелкий) на подложку, а сверху прикрыть тем самым диабазом. Только он у него очень уж крупный был. Погуляв еще по рунку и не найдя никакой альтернативы я поддался. Мне казалось что сифонить будет проще. Грунт не будет постоянно подниматься в сифон и корни не будут беспокоиться.
Засыпал грунт в два слоя(как и говорил дядька). Высадил купленные растения... Словом запустил аквариум и пересадил рыбок.
Теперь вот сижу и наблюдаю. И терзают меня смутные сомнения. вычитал тут на форуме, что крупный грунт наоборот плохо сифонится... рыбы повырывали все растения, кроме Анубиаса, который привязал.
Будут ли вообще растения расти на таком грунте? В идеале, хотели травкой засадить середину аквариума, сделав некую полянку. Только теперь я не уверен что эта мелкая травка будет нормально расти. Что то мне подсказывает что, даже если она и приживется, то только в щелях между камней... Да и прочие, более крупные растения будут ли нормально разрастаться на таких крупных камнях?...
А еще я заметил, что при кормлении, мотыль если падает между камней, то рыбам очень тяжело его выковыривать оттуда.