go to bottom
Новичок

4
Russian Federation Podolsk
14 года

новичок запуск аквариума 450л помогите разобраться...

у меня первый в жизни аквариум 450л...все делали по совету продавцов, т.к опыта нет .делали под заказ т.к аквариум является перегородкой и отделяет гостинную от кабинета...аквариум привезли купили все оборудование(обогреватель, внешний фильтр, компрессор,4лампы изначально заложили, сделали отдельную камеру под коммуникации....купили грунт(промывала под грячей водой маленькими порциями через дрюшлаг), искусственные растения(тоже промывала под горячей водой ) коряга большая кремика, коряга поменьше мангровая(ее тоже мыла и чистила щеткой для одежды)все засыпали, поставили....залили аквариум стоял он 3недели, стал прозрачным, оборудование вссе было включено, потом поехали на Птичку за рыбами...купили 4 вуалевых сомика 2-3см,6 скалярушек(2-вуалевых серебристых,2-мраморные,2 -полосатика),20неончиков и 6 рыбок бабочек...привезли домой 30мин в комнате в которой был аквариум они стояли, потом мы каждый пакет выливали в сачок и сачок потом опускали в аквариум....так запускали всех рыбок....в 1,2,3день добавляла сера костапур по 22к на кажд.40л, фильтр в эти дни был отключен, температура на момент запуска 24гр.Первый день неоны адаптировались сразу носились стайкой, радости нашей не было предела, через 5 часов после заселения немножко их покормили, скалярии кушали активно, все остальные нет, сомы разбежались по корягам..мы их практически не видели...