Посетитель


53 4
Russian Federation Chelyabinsk
4 мес.

Отзыв с критикой!!

Про достоинства тут много говорилось, и я к сказанному присоединяюсь.
Но считаю, что нужно и про недостатки написать.
Итак:
1. У многих товаров маленькие фотографии неважного качества. При этом, фотографии большего размера и лучшего качества легко найти в инете. В частности, лично столкнулся с этим, выбирая ораспылитель для компрессора.
2. У внешних фильтров AQUAEL неправильно указан диаметр шлангов. На сайте написано 12/16 а в реальности - 16/20. Да да, внешний диаметр у шлангов 20мм
3. Очень мелкий шрифт в корзине и на странице оформления заказа - это ОЧЕНЬ не удобно. К тому-же в статусах заказов применяются цветные шрифты, что ещё сильнее затрудняет восприятие информации.
4. Постоянно слетает авторизация. Приходится постоянно авторизоваться в Кабинет заново. Это неудобно и раздражает.

И, наконец. самое главное.
У других магазинов (например АКВАШОП), помещённые в корзину товары, не исчезают через некоторое время.
Т.е. можно постепенно, в течение долгого времени, например за месяц, наполнять корзину а потом, в один момент оформить заказ на всё, что туда положил за этот месяц.
В Аквионике так сделать не получится, ибо корзина регулярно самоочищается.
Это и есть самый главный недостаток, на мой взгляд.
2014-09-0606/09/2014 10:30:38
#1997167
Представитель магазина


1351 333
Москва
18 мин.

Эхинодорус


Уважаемый покупатель (язык не поворачивается обратиться к вам "Уважаемый Эхинодорус" ),

мы искренне благодарим за вашу абсолютно конструктивную, а главное - очень полезную критику. Абсолютно по всем пунктам согласны, "движок" сайта требует доработки, которая, безусловно, будет осуществлена.

Что касается п.1 и п.2 - пожалуйста, напишите на info@akvionika.ru , у каких конкретно товаров плохие фотографии (для примера) и неверная информация о шлангах.

п.3 - Совершенно верно, это проще всего устранить, займёмся на этой неделе.
п.4 и "главный недостаток" - на этой неделе будет дано задание программистам, как всё исправим - здесь же отчитаемся.

И ещё раз ОГРОМНОЕ вам спасибо за критику по делу, а то в рутине дел некоторые недостатки остаются незамеченными, а они очень сильно влияют на результат.
2014-09-0606/09/2014 10:37:30
#1997169
Нравится skaner
Посетитель


329 41
Москва
1
19 дн.
Вот согласен по пункту 4.
Думал у меня глюк какой-то...очень раздражает.
2014-09-0606/09/2014 20:12:07
#1997235
Посетитель


54 3
Москва
4 года
все вещи не идеальны ! а мне лично аквионика очень нравится !!! А то что вы описали , могли бы просто оправить им на почту и они бы доработали , а не всеобщее обозрение . Ничего они ужасного не натворили ,что бы создавать тему. Я могу назвать как минимум 3 магазина , которые в десятки раз хуже.
Зайдите в любой гипермаркет и там КУЧИ несоответствий, просрочки и т д . Так что автор , спс что указали на х косяки, но лучше бы написали им бы на почту через их сайт.
2014-09-0606/09/2014 21:25:52
#1997245
Представитель магазина


1351 333
Москва
18 мин.

Quinty


Спасибо за ваше переживание, но мы совершенно не обижаемся на справедливую критику, наоборот, мы за неё благодарны, так как она позволяет нам найти слабые места и стать лучше.

Предлагаем сделать эту ветку как раз посвящённой тому, что вам хотелось бы изменить на сайте, что неудобно и т.д., а мы, в свою очередь, будем исправлять и отчитываться, или отвечать, что сделать нельзя и по какой причине.
2014-09-0707/09/2014 20:44:02
#1997452
Представитель магазина


1351 333
Москва
18 мин.

Эхинодорус


Кое-какие параметры на сервере поменяли - проблема с постоянным "вылетом" из авторизации и обнуляющейся корзиной теперь не должна стоять остро.
В перспективе планируем решить эту проблему полностью.
2014-09-2424/09/2014 14:50:38
#2001529
Посетитель


426 36
Russian Federation Omsk
8 мес.

сообщение Эхинодорус
...У многих товаров маленькие фотографии неважного качества. При этом, фотографии большего размера и лучшего качества легко найти в инете...


Это да! Порой очень трудно оценить показанное на фото, необходимо вглядываться и додумывать ))) Хотелось бы видеть качественные фото предлагаемого товара. Как не крути, а человек первые выводы делает из увиденного.
2014-10-1919/10/2014 10:13:13
#2009114
Представитель магазина


1351 333
Москва
18 мин.

Резидент


Мы стараемся размещать фото товаров в качестве, достаточном для оценки.
Также можем повториться: "Что касается п.1 и п.2 - пожалуйста, напишите на info@akvionika.ru , у каких конкретно товаров плохие фотографии (для примера)"
2014-10-2020/10/2014 09:01:23
#2009388



Top