Малёк


43 4
Russian Federation
4 мес. назад

Отзыв с критикой!!

Про достоинства тут много говорилось, и я к сказанному присоединяюсь.
Но считаю, что нужно и про недостатки написать.
Итак:
1. У многих товаров маленькие фотографии неважного качества. При этом, фотографии большего размера и лучшего качества легко найти в инете. В частности, лично столкнулся с этим, выбирая ораспылитель для компрессора.
2. У внешних фильтров AQUAEL неправильно указан диаметр шлангов. На сайте написано 12/16 а в реальности - 16/20. Да да, внешний диаметр у шлангов 20мм
3. Очень мелкий шрифт в корзине и на странице оформления заказа - это ОЧЕНЬ не удобно. К тому-же в статусах заказов применяются цветные шрифты, что ещё сильнее затрудняет восприятие информации.
4. Постоянно слетает авторизация. Приходится постоянно авторизоваться в Кабинет заново. Это неудобно и раздражает.

И, наконец. самое главное.
У других магазинов (например АКВАШОП), помещённые в корзину товары, не исчезают через некоторое время.
Т.е. можно постепенно, в течение долгого времени, например за месяц, наполнять корзину а потом, в один момент оформить заказ на всё, что туда положил за этот месяц.
В Аквионике так сделать не получится, ибо корзина регулярно самоочищается.
Это и есть самый главный недостаток, на мой взгляд.
2014-09-06 добавлено 06/09/2014 10:30:38#1997167

Представитель магазина


1174 214
Москва
7 дн. назад
Эхинодорус


Уважаемый покупатель (язык не поворачивается обратиться к вам "Уважаемый Эхинодорус" ),

мы искренне благодарим за вашу абсолютно конструктивную, а главное - очень полезную критику. Абсолютно по всем пунктам согласны, "движок" сайта требует доработки, которая, безусловно, будет осуществлена.

Что касается п.1 и п.2 - пожалуйста, напишите на info@akvionika.ru , у каких конкретно товаров плохие фотографии (для примера) и неверная информация о шлангах.

п.3 - Совершенно верно, это проще всего устранить, займёмся на этой неделе.
п.4 и "главный недостаток" - на этой неделе будет дано задание программистам, как всё исправим - здесь же отчитаемся.

И ещё раз ОГРОМНОЕ вам спасибо за критику по делу, а то в рутине дел некоторые недостатки остаются незамеченными, а они очень сильно влияют на результат.
2014-09-06 добавлено 06/09/2014 10:37:30#1997169
Нравится skaner

Посетитель


319 38
Москва
5 дн. назад
Вот согласен по пункту 4.
Думал у меня глюк какой-то...очень раздражает.
2014-09-06 добавлено 06/09/2014 20:12:07#1997235

Посетитель


54 3
Москва
2 г. назад
все вещи не идеальны ! а мне лично аквионика очень нравится !!! А то что вы описали , могли бы просто оправить им на почту и они бы доработали , а не всеобщее обозрение . Ничего они ужасного не натворили ,что бы создавать тему. Я могу назвать как минимум 3 магазина , которые в десятки раз хуже.
Зайдите в любой гипермаркет и там КУЧИ несоответствий, просрочки и т д . Так что автор , спс что указали на х косяки, но лучше бы написали им бы на почту через их сайт.
2014-09-06 добавлено 06/09/2014 21:25:52#1997245

Представитель магазина


1174 214
Москва
7 дн. назад
Quinty


Спасибо за ваше переживание, но мы совершенно не обижаемся на справедливую критику, наоборот, мы за неё благодарны, так как она позволяет нам найти слабые места и стать лучше.

Предлагаем сделать эту ветку как раз посвящённой тому, что вам хотелось бы изменить на сайте, что неудобно и т.д., а мы, в свою очередь, будем исправлять и отчитываться, или отвечать, что сделать нельзя и по какой причине.
2014-09-07 добавлено 07/09/2014 20:44:02#1997452

Представитель магазина


1174 214
Москва
7 дн. назад
Эхинодорус


Кое-какие параметры на сервере поменяли - проблема с постоянным "вылетом" из авторизации и обнуляющейся корзиной теперь не должна стоять остро.
В перспективе планируем решить эту проблему полностью.
2014-09-24 добавлено 24/09/2014 14:50:38#2001529

Посетитель


425 36
Russian Federation
8 дн. назад
сообщение Эхинодорус
...У многих товаров маленькие фотографии неважного качества. При этом, фотографии большего размера и лучшего качества легко найти в инете...


Это да! Порой очень трудно оценить показанное на фото, необходимо вглядываться и додумывать ))) Хотелось бы видеть качественные фото предлагаемого товара. Как не крути, а человек первые выводы делает из увиденного.
2014-10-19 добавлено 19/10/2014 10:13:13#2009114

Представитель магазина


1174 214
Москва
7 дн. назад
Резидент


Мы стараемся размещать фото товаров в качестве, достаточном для оценки.
Также можем повториться: "Что касается п.1 и п.2 - пожалуйста, напишите на info@akvionika.ru , у каких конкретно товаров плохие фотографии (для примера)"
2014-10-20 добавлено 20/10/2014 09:01:23#2009388



Аквариум и аквариумные рыбки на АКВА.ру