go to bottom
Новичок

Аватар пользователя

5
Russian Federation Moscow
22 года

Пара вопросов о поведении и окраске дискусов (+)

Я начинающий - поэтому не судите строго.
Банка в р-не 120 л (знаю что мало, но других возможностей нету) фильтр eheim 2213+, 2 лампы - POWER i FLORA GLO, подмена воды по 10 литров через 1-2 дня.
Через 2 нед. после запуска заселил 20 голубых неонов и 4х птериков (1 из них трагически скончался, видимо от передозировки хлопьями TETRA = )
Еще через 2 недели т.е. месяц назад купил 5 дисков: 3 примерно 4.5-5 месяца (на момент покупки) и 2 примерно 3-3.5 мес. т.е. мельче первых раза в полтора. У 2х мелких адаптация прошла за 1 день, причем у одного из них, похоже, шока вообще небыло т.к. он начал покусывать растения и искать пищю почти сразу после запуска в банку и вообще оказался в дальнейшем самым наглым. Трое, тех что покрупнее, привыкали долго - недели 2-2.5 постоянно прятались за большой мангровой корягой, к корму не притрагивались, по крайней мере если рядом с банкой ктото находится.
Кормлю сухими хлопьями от ТЕТРА и замороженным дискусным NEON. В настоящее время все кроме одного самого крупного кушают с удовольствием и меня почти не боятся.
Вопросы:
1. Один из мелких, тот что самый наглый - не подпускает второго с кормушке во время кормления. Он бросает все если видит, что его собрат пытается ухватить немного еды и гоняет его по всему аквариуму пока тот не спрячется в корягу. А пару недель назад заметил, что они как-то странно лупасят друг друга задними плавниками причем по очереди =). что это значит? Надо ли как-то вмешиваться? Ведь наглец вымахал за месяц почти до размера старших товарищей и окрас у него ярко оранжевый, а второй по окрасу ближе к желтому и размер почти тот-же, что и был. Жалко его. Будет ли он расти или затянется? Я ему специально кидаю корм в противоположный кормушке угол.